После рестайлинга японский минивэн Honda FR-V изменился незначительно, но визуально стал чуть спортивнее. В экстерьере автомобиля изменилась головная оптика, разделенная теперь на три блока, а также дверные ручки, молдинги и решетка радиатора, покрытые темным хромом. Немного “сполз” вниз логотип Honda. Задние фонари стали темнее, а молдинг дверцы багажника сузился.
Изменения интерьера также придали автомобилю спортивности. На дверях и приборной панели появились вставки, имитирующие полированный алюминий и карбон. Сиденья и обивка дверей обтянуты приятной на ощупь серо-синей тканью, а для комплектаций EX предлагается комбинированная отделка из натуральной кожи серого цвета и бежевой ткани. Появившееся в ногах водителя и пассажиров дополнительное освещение салона сделало интерьер еще более уютным и комфортным. Теперь в FR-V появился и разъем для подключения портативного МР3 плеера iPod.
Помимо внешних и внутренних изменений рестайлинговая Honda FR-V получила новый двигатель. На обновленной модели вместо прежних 1,7-литрового и 2,0-литрового бензиновых моторов будет устанавливаться 1,8-литровый бензиновый двигатель i-VTEC мощностью 140 л.с., такой же, как у новой Honda Civic. В качестве опции будет предлагаться и дизельный 2,2-литровый мотор i-CDTi
Источник: www.autonet.ru от 20.09.2006