Многоканальный телефон

Выкупим
Ваш авто

Honda CR-V VI

Комплектации и цены Honda CR-V VI

1.5T Enjoy CVT
1.5T Honor CVT
2.0 e:HEV Farsight E-CVT
2.0 e:HEV Wisdom E-CVT
Комплектация

Цена
руб
руб
Цена по акции
руб
руб
Комплектация 1.5T Enjoy CVT 1.5T Honor CVT 2.0 e:HEV Farsight E-CVT 2.0 e:HEV Wisdom E-CVT
Цена 6 690 000 руб 7 290 000 руб 6 590 000 руб 7 590 000 руб
Цена (акция)*

6 090 000  руб

6 690 000  руб

5 990 000  руб

6 990 000  руб

Варианты окраски Honda CR-V VI

Вы можете выбрать цвет кузова, нажав на соответствующий кружочек. Обращаем внимание, что настоящий цвет автомобиля может отличаться от цвета на экране Вашего монитора.

Технические характеристики Honda CR-V VI

CR-V 1.5T CVT
CR-V 2.0 e:HEV E-CVT
л.с.
л.с.
Мощность двигателя
л/100км*
л/100км*
Потребление топлива
л.
л.
Объем двигателя
(*в смешанном цикле)
Тип двигателя
1.5 с непосредственным впрыском и турбонаддувом 
Тип двигателя
2.0 DOHC i-VTEC, работающий по циклу Аткинсона 
Максимальная мощность (1.5)
193/6000 л.с./об. мин.
Максимальная мощность (2.0)
150/6100 л.с./об. мин.
Максимальный крутящий момент (1.5)
243/1800-5000 Нм/об. мин.
Максимальный крутящий момент (2.0)
183/4500 Нм/об. мин.
Объем двигателя
1498 / 1993 см3
Степень сжатия
10,3 / 13,9:1 
Максимальный крутящий момент электромотора
335 Нм
Максимальная мощность электромотора
184 л.с.
Тип привода
передний / 4x4 
Автоматическая КПП
Автоматическая бесступенчатая (вариатор) 
Общая длина
4703 мм
Общая ширина
1866 мм
Общая высота
1680 мм
Колесная база
2701 мм
Радиус разворота
5,5 м
Дорожный просвет
208 мм
Снаряженная масса
1606-1704 /1821 кг
Передняя подвеска
Независимая, МакФерсон, с амплитудными реактивными амортизаторами 
Задняя подвеска
Независимая, многорычажная, с амплитудными реактивными амортизаторами 
Тип тормозов
Дисковые, вентилируемые передние 
Размер шин
235/65R17 104H 235/60R18 103H 235/55R19 101Y 
Диаметр дисков
17X7.5J / 18 X 7.5J / 19X7.5J 
Потребление топлива 1.5Т / 2.0 e:HEV, Смешанный цикл
7,31 / 6,44 л/100 км
Тип используемого топлива
АИ-92 
Объем топливного бака
53 литра

Фотографии Honda CR-V VI

Двухмоторная гибридная система Honda e:Hev.

Двухмоторная гибридная система Honda e:Hev
Интеллектуальное переключение трех режимов работы двигателя.
Благодаря интеллектуальному алгоритму регулирования мощности в соответствии с фактическими дорожными условиями в двигателе EV / hybrid / Плавно переключайтесь между тремя режимами привода, чтобы поддерживать эффективную производительность в большинстве сценариев. В новой схеме от Honda устанавливаются два электродвигателя. Один из них выступает тяговым (он же генератор при торможении), второй используется в качестве генератора.

1. Режим EV

При запуске и движении на средних и низких скоростях до 30 км/ч движение происходит за счет электротяги. По факту поддерживать скорость и разгонятся, можно практически на любых скоростях. В данном режиме движение осуществляется исключительно на электричестве и не расходует топливо.

e:Hev - Режим EV

2. Гибридный режим

На скоростях от 30 км/ч и до 80 км/ч (либо при появлении нагрузки) схема превращается в последовательную (Гибридный режим). Пускается бензиновый двигатель который начинает работать как генератор для второго электромотора (он же генератор), заряжая Li-Ion батарею. Когда вы нажимаете на педаль акселератора, он немедленно выдает высокий крутящий момент, высокую мощность и плавную линейность.

e:Hev - Гибридный режим

3. Режим прямой передачи

При достижении скорости свыше 80 км/ч (на самом деле практически на любой скорости) муфта прямого включения соединяет напрямую двигатель с колесами, и дальнейшее движение автомобиля происходит с использованием только ДВС, передаточное число в этом случае получается эквивалентно высшей передаче в механической коробке передач. Новая технология непосредственного впрыска топлива в цилиндры обеспечит более полное сгорание топлива и улучшит топливную экономию.

e:Hev - Режим прямой передачи

4. Параллельный режим

Для скоростного движения по автомагистрали используется привод от двигателя. Однако в ситуациях, где требуется резкое повышение пиковой мощности для быстрого разгона, подключается электродвигатель.

Высокоскоростные электродвигатели были разработаны компанией Honda настолько легкими, компактными, эффективными и энергоемкими, насколько это возможно. Электродвигатель развивает скорость вращения до 13 300 оборотов в минуту и создает высокий крутящий момент для динамичного ускорения на низких скоростях.

e:Hev - Параллельный режим

Аксессуары Honda CR-V VI

Информации о аксессуарах на модель Honda CR-V VI пока нет.

Акции и спецпредложения