Многоканальный телефон

Модернизация в новой линейке автомобилей

Кроссовер Хонда срв 2 0 заполучил безупречный стиль, выраженный плавным аэродинамическим профилем и четкими рельефными линиями кузова. С первого взгляда чувствуется мощь и динамичность авто. А его уверенный и напористый характер хорошо подчеркнут массивной радиаторной решеткой и оптикой со светодиодными ходовыми огнями. Гармонично дополняют образ большие колесные арки и диски увеличенного диаметра.



Комфорт и изящество чувствуются буквально во всем. Домашнюю атмосферу теплоты и уюта обеспечивает двухзонный климат-контроль с наличием воздуховода для задних мест. Передние сиденья теперь оснащены двухуровневым подогревом уже в базовой комплектации. В дизайне и форме кузова воплощено не только удачное стилистическое решение. Плавность формы в сочетании с передним бампером особой конструкции и передними стойками, а также функциональный задний спойлер гарантируют отличные аэродинамические качества и превосходную управляемость на высоких скоростях.



Мощность + экономичность
В кроссовере Хонда срв 2 0 активно используются уникальные технологии. Такие как, например, оснащение i-VTEC – системой смены фаз газораспределения, обеспечивающей изменение и высоты подъема клапанов. И даже эти передовые модернизации были подвергнуты усовершенствованию! В частности, внимание инженеров было нацелено на уменьшение трения двигателя, в результате чего он стал более экономичным без потери собственных тягово-мощностных ресурсов. Так инновационная силовая установка позволила новому CR-V показать себя мощным внедорожником с динамикой и экономичностью, характерной для седана.



Уверенность? Всегда!
И на поворотах трассы, и во внедорожных условиях кроссовер ведет себя уверенно благодаря усовершенствованной автоматизированной Real-time AWD – системе полного привода, которая мгновенно чувствует особенности дорожного покрытия. Благодаря чему такие неприятности, как проскальзывание колес не возникнут, что актуально на заснеженных или обледенелых участках трассы. Для поддержания ситуации под контролем водитель может воспользоваться помощью интеллектуальной системы управления полным приводом, функционирующей в паре с VSA – системой динамической стабилизации. Для этих же целей служит и MA-EPS (Motion Adaptive Electric Power Steering), иначе – система адаптивного электроусилителя руля.

Забота об экологии
Концерн Хонда позаботился и об уменьшении негативного влияния на окружающую среду, установив в рестайлинговом CR-V функцию ECON, ответственную за регулирование режима работы силового агрегата и системы кондиционирования. Наличие специальных световых индикаторов поможет водителю в адаптации собственного стиля вождения с более экономичным топливным расходом. А это позволит сократить вредные выбросы и тем самым проявить заботу об экологии.


Все публикации о Honda