Многоканальный телефон

У FR-V новый мотор и... легкий «загар»

Honda подготовила к запуску обновленную версию минивэна FR-V 2007 модельного года. Внешне автомобиль мало изменился, но стал более «смуглым». Модному затемнению подверглись стекла и задние фонари, легкой «дымкой» подернулась хромированная решетка радиатора и дверные ручки.
Автомобиль получил новый бензиновый двигатель - 1,8-литровый i-VTEC мощностью 140 л.с., который пришел на смену i,y- и 2-литровым агрегатам. Этот мотор доступен в комплектации с 5-ступенчатой автоматической КП. Исключительно удачный 2,2-литровый дизель Honda i-CTDi (140 л.с.), который в 2005 году получил международную награду «Двигатель года», остался на своем посту и теперь комплектуется противосажевым фильтром.
Обновленный минивэн по-прежнему 6-местный - с тремя сиденьями в каждом ряду, но среднее кресло спереди получило ряд дополнительных функций. В сложенном варианте оно может служить столиком с удобными подстаканникам или превратиться в подлокотник для водителя и сидящего рядом пассажира. Будущие владельцы наверняка оценят дополнительное освещение грузового отсека и разъем для подключения МРз-плеера или индивидуальных проигрывателей iPod к бортовой сети.

Источник: газета «За рулем» №15, октябрь 2006 года.


Все публикации о Honda