Многоканальный телефон

Новый стиль Honda CR-V

В последний день января с.г. компания «Хонда Мотор РУС» устроила для журналистов клубную презентацию компактного внедорожника Honda CR-V модели третьего поколения, мировая премьера которой состоялась осенью прошлого года на Парижском автосалоне.
Конструктивно новый стиль CR-V прослеживается во всех ракурсах, включая и техническую перспективу. Стремительно-рельефный дизайн элегантного кузова новинки подчеркивают хромированные молдинги по контуру боковых окон, двухуровневая решетка радиатора и остроконечная форма интегрированных моноблоков фар. На капсулах наружных зеркал появились модные указатели поворотов, а на дверных молдингах нижнего яруса выступили поперечные ребра дополнительной протекции.
В декоративной отделке салона использованы металлические детали, контрастирующие с черными поверхностями центральной консоли и приборной панели. Дверные ручки над подлокотниками отделаны серебристым металлом, а приятная глазу иллюминация создает в салоне уютную и спокойную атмосферу.
На дисплее маршрутного компьютера отображаются данные о расходе топлива, времени в пути, температуре воздуха за бортом и другая полезная информация.
Аудиосистема в максимальной комплектации теперь включает: AM/FM-тюнер и CD-плейер на шесть дисков с поддержкой WMA/МРЗ-форматов, шесть динамиков и сабвуфер.
Передние сиденья стали шире и удобнее. Водительское место снабжено электрорегулировками в восьми направлениях и поддержкой поясницы.
Каждую из трех секций спинки заднего сиденья можно сложить, перевести подушки сидений в вертикальное положение или передвинуть на 150 мм, увеличив, таким образом, место для ног или емкость багажника со съемной полкой. В техническом плане новый Honda CR-V сочетает в себе все качества присущие внедорожникам с комфортной плавностью хода седанов. Центр тяжести понижен на 35 мм, внесены изменения в геометрию подвески и рулевого управления. Благодаря легкосплавным дискам диаметра 17 или 18 дюймов и расширенной колее, автомобиль стал еще более маневренным и устойчивым. Усовершенствованная система полного привода Dual Pump System круглый год обеспечивает уверенный драйв на скользких участках дорог.
Двухлитровый 150-сильный бензиновый двигатель новой генерации с системой i-VTEC признан одним из самых экономичных и динамически развитых в своем классе. По сравнению с предыдущей версией мотора аналогичного объема и мощности, средний расход топлива стал на один литр меньше, при этом время разгона от О до 100 км/ч сократилось на две секунды.
Что касается «финансовой новизны», то российские цены базовых версий Honda CR-V третьего поколения не переступают за грань разумного и варьируются в диапазоне от $33800 (пакет Comfort) до $39500 (пакет Executive).

Источник: журнал «Автомагазин» №3, март 2007


Все публикации о Honda