Многоканальный телефон

Философия корпорации HONDA

«Сначала человек, потом машина.»- это девиз и философия компании HONDA. Это воплощение направления и цели огромной международной корпорации. При создании продукта компания в первую очередь думает о нуждах потребителя.
К примеру, чтобы создать новый багажник автомобиля, дизайнеры HONDA днями напролет следили за покупателями, которые грузили товары в свои машины. В результате вместительный и удобный багажник был создан, и имел большой успех на рынке.

Уважение к личности, к её нуждам и потребностям — основной постулат компании HONDA. И залог успеха.
HONDA — это компания, которая основана больше на философии, чем на маркетинге. Поэтому все, что изобретают и производят специалисты, настолько же важно как и то, каким образом они это преподносят. Марка HONDA является сердцем философии.

Каждая марка выделяется среди других какими-либо особенностями и характерными отличиями. Особенность компании HONDA — это личность в широком смысле данного слова. Личность лучше всего объясняется достоинствами. Это: Прогресс, Вызов, Качество и Партнёрство.

Прогресс — это стремление к новейшим технологиям, и желание быть впереди в техологическом плане. К примеру, экономичность автомобиля «Dolphin» действительно на высоте. «Dolphin» (ещё его называют «экономобиль») проезжает 3014 км на одном литре топлива. HONDA построила робота под названием «Р3». Это первый робот, который может чувствовать и преодолевать пролёты ступенек, а ведь решить данную проблему было вовсе не так легко даже самым опытным инженерам-разработчикам.

Вызов — это природноый дух гонок, спортивных соревнований. Гонки напрямую передают темперамент компании HONDA, и характеризуют её как живой и постоянно развивающийся организм. Благодаря спортивному духу, вызову, корпорация неоднократно побеждала в конструкторских чемпионатах Формулы 1 с 1986 по 1991 год. HONDA также одержала победу в двух последних гонках автомобилей на солнечных батареях, проходящих от Дарвина до Аделаиды. В последней гонке, когда автомобили соперников везли только пилотов, Dream-2 вёз пилота и пассажира, то есть двоих человек, и при этом отличился, одержав победу.

Качество — это гарантия доверия, доступность и надёжность. Двигатели системы VTEC с 1992 года, к примеру, настолько прочны и долговечны, что специалисты на протяжении долгого времени ни разу не слышали о преждевременной поломке агрегатов. При постройке тоннеля под Ла Маншем были использованы генераторы производства HONDA. Девяносто генераторов три года работали по восемнадцать часов в день и ни один не вышел из строя раньше времени.

Партнёрство — это отношения HONDA с персоналом, поставщиками, инвесторами, покупателями и окружающей средой. Корпоративный дух компании — это уважение к человеческим качествам, к человеку как таковому. Высказывание «Сначала человек, потом машина» как нельзя лучше подходит к данной ситуации.

Основополагающие принципы:

  • Уважение к человеку;
  • Три радости: радость покупки, радость продажи, радость созидания.

Корпоративные принципы:

Исповедуя интернациональный подход, компания HONDA видит смысл своей деятельности в изобретении и реализации исключительно высококачественной продукции по вполне доступным ценам. И данная продукция полностью удовлетворяет потребности и ожидания покупателей во всем мире.

Принципы управления:

  • Делать свою работу энергично и целеустремленно;
  • Исповедовать творческий, креативный подход в решении любых задач, а также эффективно использовать время;
  • Получать удовлетворение от работы и поощрять искреннее общение;
  • Постоянно стремиться к гармонии в процессе работы;
  • Уделять достаточно внимания результатам социологических исследований, учитывать потребности и оправдывать ожидания людей.

Мечта — это то, что движет работниками в компании HONDA. Компания HONDA начала в 1948 году с производства велосипеда с двигателем, и по сей день, продолжает создавать инновационные продукты, которые способствуют большей свободе людей и развитию общества. Компания уважает личность и ценит индивидуальные отличия, поэтому, вся корпоративная культура HONDA отличается духом свободы, жизненной энергии и творчества. Сегодня, HONDA разрабатывает и создает оригинальные продукты и технологии, предназначенные для разнообразных рынков — от небольших двигателей, силовой продукции до мопедов и спортивных машин.

Мечта — это движущая сила всех сотрудников компании HONDA. Только инновационные технологии и профессиональный подход смог поднять компанию на высоту и сделать её лидером рынка в автомобильной, мотоциклетной и силовой промышленности. Дух свободы и творчества — важный аспект в работе корпорации.
На сегодняшний день, компания HONDA — это эксклюзивные технологии, качественная техника и оптимистическое отношение к жизни.
Благодаря своей мудрой философии, HONDA по сей день остается лидером на мировом рынке.