Официальная премьера Honda CR-V состоялась на Международном автосалоне в Париже в последних числах сентября. Понятно, что автомобиль, уже разошедшийся по планете тиражом 2,5 млн экземпляров, вызвал живой интерес со стороны посетителей. Следуя современным требованиям, CR-V прибавил в функциональности и одновременно в динамике и комфорте, подтвердив свои необыкновенные способности не выделяться поведением в кругу престижных легковых моделей в транспортном потоке большого города. Стильный, элегантный, живой... Это взгляд со стороны. Изнутри он совсем другой: престижный, качественный, необыкновенно удобный.
Об использовании высоких технологий, пока не сядешь за руль, догадаться сложно. Но о них можно прочитать, так как производитель специально выделил ту часть текста, в которой говорится об уникальных для автомобиля данного сегмента системах: адаптивном круиз-контроле (АСС) и интеллектуальных тормозах (CMBS), умеющих предупреждать столкновение и по мере своих сил не допускать его.
Стиль кузова - спортивный. Покрупнее, повыразительнее. Мощный, но не тяжелый. Большой бампер, широкая колея, 17-дюймовые колеса в "стандарте", задняя дверь с выпуклым стеклом и отсутствие "за плечами" запасного колеса, отправленного в подпол багажника.
Интерьер щедр и благороден, размеры почти те же, что и раньше. Разве что багажник прибавил в объеме. Двери стали больше, пороги ниже, проемы шире. Салон отливает металлическим блеском вставок, контрастирующим с темной обивкой. Передние кресла увеличились в размерах, а рулевая колонка теперь имеет больший диапазон ре-1улировок. Рычаг коробки передач поднялся над полом и лег в базу центральной консоли.
Подражая Civic, CR-V в качестве дополнительной опции предлагает панорамную стеклянную крышу, которую можно "зашторить" изнутри электрическими "ставнями". Сиденье заднего ряда раскладывается: подушка в соотношении 60:40, спинка - 40:20:40. Сдвинутые вперед, они освобождают объем, в котором можно разместить два горных велосипеда. Багажник состоит из двух горизонтальных отсеков, разделенных перегородкой, которая, если в ней нет необходимости, легко снимается.
Моторы - 2-литровый бензиновый и 2,2-литровый дизельный. Дизель тот же (140 л.с), что и раньше, а бензиновый агрегат (150 л.с.) абсолютно новый. Трансмиссии на выбор — механическая 6-ступенчатая или 5-диапазонный "автомат". С "механикой" автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 10,2 с, с АКП -за 12,2 с. Система полного привода позволяет передавать на задний мост на 20% момента больше, чем раньше. Это гарантирует устойчивый старт с места и прогнозируемое поведение в поворотах на скользком покрытии.
Продажи Honda CR-V третьего поколения начнутся в январе 2007 г.
Источник: журнал «Автопанорама» №131, октябрь 2006 г.