Многоканальный телефон

Скучают руки по штурвалу

Помните расположенную справа от руля авиационную рукоятку "ручника" прежней CR-V с прямо-таки пулеметной кнопкой-гашеткой? А теперь загляните в салон третьего по счету поколения популярного "паркетника". Дизайнеры и на этот раз не захотели оставить рычаг стояночного тормоза в покое и вернули на положенное ему место между сиденья ми. Но главное - как элегантно и по-дизайнерски броско выглядит этот прозаический инструмент. Браво, ребята! Не зря вы, видать, выбрали в качестве нового фирменного лозунга фразу: "Больше чувства". Жаль только, что творческий порыв японских дизайнеров на этом, по большому счету, и закончился.
В самом деле, при первом взгляде на новую CR-V кажется, что машина только что потеряла часть облицовки радиатора. Дальше - больше. Рисунок фонарей создатели явно подсмотрели у "Вольво-ХС90", а форму задних стоек крыши -у "мерседесовского" R-класса. Прибавьте к этому поясную линию "Лексуса-RX", и собирательный портрет новой CR-V готов. Впрочем, дизайн никогда и не был козырем этого "паркетника", в отличие от удобного салона и завидных дорожных повадок. И то и другое на новой модели не только сохранено, но и приумножено. Да, в салоне по-прежнему лишь 5 мест, но диван стал шире, и теперь здесь усядутся трое взрослых. Немного увеличился и объем багажника, но главное, по вариантам транс формации салона "Хонде", как и раньше, нет равных. Скажем, внутри можно разместить два горных велосипеда, не снимая с них колес.
Наконец, благодаря пониженному на 35 мм центру тяжести и увеличенной на 30 мм колее машина, как нам обещают, еще лучше будет вести себя на дороге. Под капотом "Хонды" новый 2-литровый мотор. При той же мощности в 150 л. с., что и у предшественника, достигается она на меньших оборотах коленвала, а крутящий момент увеличился. В итоге на шесть десятых сократился разгон до сотни - теперь он занимает 10,2 с.
Премьера новой CR-V пройдет в Париже. Продажи начнутся в конце года, а в России автомобиль появится только в 2007-м.

Источник: «Купи авто» №18, октябрь 2006 г


Все публикации о Honda