С 1979 года в каждом новом поколении Civic обязательно присутствует «горячая» версия. Нынешнее поколение, недавно вышедшее в свет, не исключение. Познакомиться с серийным вариантом Honda Civic Type R первыми смогут посетители Парижского автосалона. В качестве концепта автомобиль показывали весной на автосалоне в Женеве.
Заряженному хэтчбеку от его предшественника достался 2-литровый двигатель с фирменной системой изменения фаз газораспределения i-VTEC. Правда, инженеры все-таки поколдовали над мотором, чтобы сделать его более отзывчивым. А к его изначальной мощности в 2оо л.с. в результате модернизации добавилась... 1 л.с. И теперь на пиковую мощность двигатель выходит не при 74°о. а ПРИ 8ооо об/мин. Динамика нового Type R ожидается на уровне уходящей модели: максимальная скорость 235 км/ч, разгон до юо км/ч за 6,6 с. Развитый «подбородок», увеличенный воздухозаборник в переднем бампере, спойлер на двери багажника, 18-дюймовые колесные диски с низкопрофильными шинами, сокращенный на 15 мм дорожный просвети затянутая сеткой облицовка радиатора будут отличать Civic Type R от 3-дверного Civic Type S.
В продаже новый Civic Type R появится в начале будущего года.
Источник: газета «За рулем» №14, сентябрь 2006г.