Компактный внедорожник Honda CRV всегда вызывал у окружающих неоднозначную реакцию. Многие считали его весьма привлекательным вариантом, учитывая то количество денег, которое за него просили. Но находились и те, кто упрекал автомобиль в отсутствии изюминки, блеклом дизайне и отвратительных ходовых качествах.
Скоро в салонах официальных представителей Honda в России появится третье поколение модели CRV. Цель новинки – завоевать симпатии большего числа покупателей и составить достойную конкуренцию лидерам этого сегмента рынка. Можно сразу отметить, что задача перед новинкой поставлена действительно непростая. В последнее время эта ниша автомобильного рынка подверглась массированной атаке со стороны корейских производителей внедорожников класса SUV.
Новинке придется защищать свое право на господство. Порадовать новая Honda CRV должна более оригинальным дизайном. Хотя сложно определиться, стал ли он ярче и привлекательней. Огромный передний бампер, слегка залезающий на фары головного света с пластиковой защитой снизу, выглядит на таком автомобиле немного забавно. Примерно так же выглядит карапуз, напяливший на себя папину кофту. Зато вместо одной радиаторной решетки представлены сразу две. Одна там же, где и была раньше, только сильно уменьшенная в размерах, а вторая – между бампером и капотом. Если посмотреть на новое детище Honda сбоку, то ее облик чем-то напоминает Mercedes-Benz R-class, хотя многие могут счесть такое сравнение кощунственным. Что касается задней части авто, то можно заметить, как выпрямилась линия задних фонарей, а также изменилась пятая дверь; в общем, изменений хватает.
Если к новшествам в экстерьере внедорожника можно отнестись по-разному, то с оценкой нового интерьера, скорее всего, проблем не возникнет. Похоже, что модернизация проблемных мест была точечной. Например, по заверениям производителей, сиденья стали шире и удобней. Опционально будущим владельцам новой Honda станет доступна камера заднего вида. Интересно, что в магнитолу будет даже встроен карт-ридер, который позволит считывать музыку с электронных носителей. В целом салон стал выглядеть более солидно и стильно.
Похоже, что в линейке двигателей для CRV третьего поколения кардинальных нововведений не будет. Выбирать придется из знакомых по предыдущей модели моторов. Правда, они подверглись существенной модернизации. Топовым агрегатом станет четырехцилиндровый двигатель объемом 2,4 литра, мощность которого повысилась на 10 л.с. и теперь составляет 166 л.с. По слухам, на новинку будут устанавливаться также двигатель объемом 2 литра и дизельный мотор объемом 2,2 л, но эта информация пока официально не подтверждена.
В комплекте со всеми двигателями будет идти пятиступенчатая автоматическая коробка переключения передач. Также автомобиль может быть оборудован полностью автоматической системой полного привода.
Станет ли по-настоящему популярным третье поколение CRV в России, сказать пока сложно. Внешний вид новинки достаточно спорный, при том что интерьер выполнен на высоком уровне. Многое, как всегда, будет зависеть от выставленной цены, которая вполне может позволить закрыть глаза на некоторые минусы или же, наоборот, сосредоточить на них повышенное внимание. К сожалению, пока не известно, какой она будет, но наверняка не ниже, чем та, что установлена сейчас на новый автомобиль Honda CRV предыдущего поколения.
Источник: www.autonews.ru от 22 сентября 2006 года
автор: Николай Загвоздкин