Многоканальный телефон

Honda CB900 Hornet

Порой простота бывает хуже воровства. Так и с этим мотоциклом. Великолепный мотор старой «Бритвы» в откровенно «резиновом» для 110 сил шасси. Увы, слабые ходовые части стали характерны для классических мотоциклов фирмы ещё в далёком 1991 г., когда на внутрияпонском рынке великолепный СВ-1 сменился тусклым CB400SF. Но здесь - случай вопиющий. К слову, впоследствии Honda сделала выводы, решив использовать эту раму только для куда более «дохлых» СВР 600 и -1000. На этих малоскоростных «экипажах» проблемы с рамой менее заметны.

ДВИГАТЕЛЬ Мотор старого CBR900RR FireBlade в рекламе не нуждается. Довольно мощный, исключительно выносливый, эластичный, неприхотливый в обслуживании. Понятно, что после дефорсировки он стал ещё «вкуснее». Убить его можно только откровенно безалаберной эксплуатацией или «об столб». При падениях на левый бок сильно страдает крышка картера.

ТРАНСМИССИЯ С качеством работы и надёжностью тут и у старой «Бритвы» всё хорошо было, а дефорсировка мотора сделала этот узел практически вечным.

РАМА И ОБВЕС Рама откровенно слаба для возможностей этого мотора, даже дефорсированного. В результате её ощутимо ведёт даже при не самых жёстких падениях. Да, конечно, её можно вытянуть на стапеле, но верхний хребтовый силовой элемент прямоугольной формы жёсткость после этого теряет катастрофически, и мотоцикл становится практически неуправляемым.

ПОДВЕСКИ Тоже не самая сильная сторона мотоцикла. Кроме вялых характеристик обладают невысоким ресурсом. Так, задний амортизатор «устаёт» за 30-40 тыс. км. Задний маятник, под стать раме, тоже довольно хлипкий.

ТОРМОЗА Тут полный порядок. Тормоза нормальные, но и здесь не так всё хорошо - сказывается слабость ходовой.

КОМФОРТ Хондовские классики уже давно стали эталоном сочетания практичности и комфорта. Всё было бы хорошо, если бы не «приспортивленность» посадки на фоне откровенно слабых качеств ходовой части.

МОДИФИКАЦИИ За всё время выпуска существенных изменений не претерпевал - не в последнюю очередь из-за стремления фирмы удержать себестоимость на предельно низком уровне.

Журнал «Моторевю», август 2006г.
Текст: Дмитрий Сафонов.


Все публикации о Honda