Многоканальный телефон

КОМПАНИЯ HONDA

К следующему сезону компания готовит немало сюрпризов. Прежде всего, это касается 600-кубовых бестселлеров Honda, а именно CB600F Hornet, который переживёт очередной фейслифтинг.
На данный момент компания располагает двумя моделями в этом классе -CB600F Hornet и CBF600. Но если последний больше тяготеет к комфорту, то Hornet, наоборот, всегда щеголял своими спортивными корнями -дефорсированным мотором от CBR600RR. В этот раз конструкторы решили кардинально изменить внешность - отойти от классических канонов нейкеда и сделать машину более современной. Как результат, весьма интересной по оформлению получилась «очкастая» светооптика, уложенные под «хвост» трубы глушителей, декоративный дефлектор на боках бензобака и совершенно новый алюминиевый задний маятник. Изменились настройки мотора - и всё потому, что модель должна удовлетворять нормам Евро-3, но мощностные показатели остались прежними. Honda собирается показать новый Hornet уже на осенних мотосалонах.
Не исключена и возможность скорого дебюта VTR1200F Firestorm, поскольку компания уже давно работает над 1200-кубовым V-твином. Аппарат возьмёт не мало (как в плане внешности, так и комплектующих) от последнего CBR1000RR FireBlade.

Журнал «моторевю», август 2006г.


Все публикации о Honda