КАК-ТО АККУРАТНЕНЬКО...

Ложку дегтя в бочке меда распробовали вскоре после начала продаж новых «аккордов». В интернете появились сообщения о проблемах с регулировкой колес задней оси: развал правого заднего никак не лез в установление для него рамки, оставаясь далеко в «минусе» даже у новых авто. К счастью, въедливых клиентов оказалась немного. Кого-то убедили в необходимости врожденной «хромоты», кому-то переварили гайку на подрамнике, а кому-то его поменяли на такой же. О скрытой пользе несимметричности подвески можно только догадываться, но, похоже, сколько-нибудь заметного влияния на управляемость и износ шин она не оказывает. Впрочем, после рестайлинга эта особенность конструкции исчезла. А для «аккуратистов» в каталоге есть удлиненный верхний рычаг - он выправит осанку автомобиля раз и навсегда. Того же эффекта можно достичь, доработав отверстие под болт крепления круглым напильником, но уже без одобрения «Хонды». Другая неприятность в первый же год продаж была устранена по гарантии. Речь идет о перепрограммировании блока управления электроприводом пятой двери на универсале. Газовые упоры не всегда удерживали тяжелую дверь, и та после подъема могла самопроизвольно опуститься на голову владельца. Теперь мотор удерживает ее в любом случае, а при ослаблении упоров блок управления записывает соответствующую ошибку.
Кстати, «Хонда», несмотря на использование мультиплексных шин, до сих пор не отказалась от удобной самодиагностики: коды неисправностей можно считать без дополнительного оборудования, замкнув скрепкой диагностический разъем и включив зажигание.


Все публикации о Honda