Многоканальный телефон

НЕ МЕШАЙ МАШИНЕ ЕХАТЬ

Трансмиссия «Аккорда» слывет надежной: задумываться о замене сцепления или фрикционов АКП приходится, как правило, не раньше чем после пробега 200 тыс. км. Пятиступенчатый «автомат» на сегодняшний день - один из лучших: быстрый и «понятливый». Правда, иногда владельцы жалуются на то, что после продолжительной (более нескольких часов) стоянки в начале движения происходит странный щелчок или стук в трансмиссии. Пугаться не стоит: это система VSA проверяет работу тормозов, поочередно прижимая тормозные колодки.
На рестайлинговых машинах система VSA входит в базовое оснащение. А так как она работает во всем диапазоне скоростей, корректируя траекторию движения (тем настойчивее, чем ближе автомобиль к скольжению), то любителям резких перестроений и быстрых поворотов нужно считаться с ускоренным износом тормозных колодок и дисков.
Подвеску новый «Аккорд» практически полностью позаимствовал у предшественника. Быстрее всего здесь изнашиваются копеечные втулки стабилизаторов (40 тыс. км), чуть дольше (50-60 тыс. км) работают их стойки, около 100 тыс. км выдерживают шаровые опоры верхних рычагов (меняется рычаг в сборе). Остальные элементы служат по 150 и более тысяч, а задние рычаги практически неубиваемые (ДТП - не в счет). Таким образом, расходы первого, а то и второго владельца на подвеску - весьма умеренные. Кстати, «Хонда» - одна из немногих фирм, сохранившая верность стальным рычагам. Из новомодного алюминиевого сплава лишь массивный задний поворотный кулак - абсолютно оправданное решение.


Все публикации о Honda