Многоканальный телефон

А еду я далече…

…Вторая группа спорт-туреров – мотоциклы, в которых «спорта» уже больше, чем «туризма». Как правило, у них более спортивная посадка водителя, обтекатель уменьшенной лобовой площади, привод на колесо не карданом, а цепью, багажные кофры входят лишь в заказную комплектацию. Одна из самых популярных моделей этой группы – Honda VFR ($18000). В его конструкции немало интересных технических решений: V-образный 4-цилиндровый двигатель мощностью 109 л.с., относительно скромный (782 см.куб.) рабочий объем которого компенсирован системой «переключения» числа клапанов (на малых оборотах двигатель работает как 2-клапанный, дополнительная же пара включается в работу на высоких оборотах), крепление маятника задней подвески – к картеру силового агрегата, консольное крепление заднего колеса. Мотоцикл оборудован интегральной тормозной системой, по заказу – АБС.
Прародитель всех «гипер» - модель Honda CBR1100XX Super Blackbird ($17000) – запишем в «туристы» безо всяких оговорок. На редкость практичный и универсальный мотоцикл! 152-сильный двигатель, снабженный двумя балансирными валами, работает мощно и плавно, безусловно хороша и комбинированная тормозная система.
И наконец, экземпляр, который когда-то записали чуть ли не в экстремальные спортбайки, но по нынешним меркам это то, на чем можно и попутешествовать. Речь идет о Honda CBR600F ($13200). В свое время от него отпочковался более спортивный CBR600RR, а F законсервировали в техническом развитии. Что, впрочем, благоприятно отразилось на цене и практичности.

Фрагмент статьи «А еду я далече» от Александра Воронцова из журнала «Мото», август 2006 г.


Все публикации о Honda