Многоканальный телефон

ОМОЛОЖЕННЫЙ РОДСТЕР S2000

Омоложенный родстер S2000 как раз из той оперы. «Мне бы, мне бы, мне бы в небо-о-о...» Хотя до стратосферы ему далеко, промчаться с ветерком – вполне по плечу. На каждого из двоих любителей эксклюзива в салоне S2000 приходится по 120 живых сил! Атмосферный VTEC 2.0 от прежней версии родстера позволяет прыгнуть до сотни за 6,2 с и разогнаться до 241 км/ч. Правда, крутить мотор придется по полной: максимальный момент 208 Н.м достигается при 7500 об/мин. Кто-то спросит: «А где же, позвольте, красная зона?» Да все там же – после девятитысячной отметки.

Новая S2000 смотрит на мир триедиными светоблоками с выделяющимися лампами ближнего света, сзади же обозначается симпатичными светодиодными фонарями.

Изнутри родстер облагородили серебристыми вставками – весьма эффектно! Особенно в сочетании с красно-черной обивкой... Чтобы не ограничиваться одним фейслифтингом, «двухтысячной» перенастроили ходовую – в сторону улучшения управляемости и устойчивости. Но опять же совсем чуть-чуть. В 6-ступенчатой коробке передач завелись карбоновые синхронизаторы – для максимально плавных переключений. Они же повысили общий ресурс и снизили вес КП. Колеса подросли, став 17-дюймовыми (на дюйм больше прежних).

И... какая же скорость без музыки? Дополнительная пара колонок, вмонтированных в подголовники, очень пригодится при езде с открытым верхом…

Седельников Павел
«За рулем», ноябрь 2003
Фото Honda Motor Co.




Все публикации о Honda