Многоканальный телефон

Японские мотоциклы Honda Gold Wing - ЗОЛОТОЕ КРЫЛО ХОНДЫ

Вот уже 30 лет все те, кто стремится расширить границы привычного мира, не боится тягот дальних странствий, но всё же хочет совершать их с удовольствием и комфортом, являются верными поклонниками чуда, созданного компанией Honda - японского мотоцикла Honda «Gold Wing». Под таким названием в далёком 1975-м году с конвейера сошла первая концептуальная машина, не просто превратившаяся в легенду, а ставшая основателем нового класса - «Touring». К 2005-му году компания выпустила юбилейную серию «золотокрылых», украшенных тремя памятными табличками, расположенными на приборной панели, боковых кофрах и заднем багажном ящике.

От ранее выпускавшейся модели японских мотоциклов Gold Wing эта модификация отличается лишь улучшенным материалом обшивки сидений с использованием карбоновых вставок и новыми современными цветовыми вариациями окраски. На суд искушенных эстетов предложили рубиново-красный, серебристый и насыщенно-синий металлик.

От ранее выпускавшейся модели эта модификация отличается лишь улучшенным материалом обшивки сидений с использованием карбоновых вставок и новыми современными цветовыми вариациями окраски. На суд искушенных эстетов предложили рубиново-красный, серебристый и насыщенно-синий металлик.

И всё же, несмотря на столь длинную историю, список стандартного оборудования «Золотого Крыла» всё ещё способен приятно удивить своих поклонников. АБС с функцией самодиагностики, круиз-контроль, антиклевковая система передней подвески, аудиосистема, дисковые вентилируемые тормоза, легкосплавная диагональная рама - это далеко не полный перечень достоинств этого дорожного монстра.

Его сильный и отзывчивый 1800-кубовый шестицилиндровый двигатель выдаёт мягкую и контролируемую мощность на заднее колесо с помощью карданной передачи. Невероятно, но факт, что при сухой массе 363 кг его совсем нетрудно удержать, благодаря идеально рассчитанной развесовке, позволившей занизить тяжести и перенести часть нагрузки на переднее колесо. Мало того, при выходе из поворотов мотоцикл стремится сам принять вертикальное положение, что положительно сказывается на управляемости.

В лучших традициях этого класса больше уделено внимания комфорту как водителя, так и пассажира. Огромное ветровое стекло имеет регулировку по высоте и наклону, способствуя созданию аэродинамической ямы для седоков независимо от скорости движения. На этой модели применено уникальное решение: теплый воздух от расположенных под углом радиаторов подаётся непосредственно в эту яму, создавая микроклимат.

Можно без преувеличения сказать, что данная модель является олицетворением своего класса, его эталоном. И не случайно, наверное, именно в Японии, на родине этого потрясающего творения гениев мотостроения, златокрылый дракон был символом силы духа и мужества. Ведь оседлать «Gold Wing» как геpoй легенд, подчинить эту мощь и вместе с ним отправиться на покорение пространств способен только настоящий мужчина.

Журнал «BIKE FREAK», №08/январь-февраль/2005




Все публикации о Honda