Встречайте: Honda Accord в комплектации Executive! Выйдя в свет, эта машина произвела фурор в автомобильном мире, а в Японии была удостоена звания «Автомобиль года 2002—2003». Теперь же великолепный экземпляр черного цвета будет служить на благо нашей редакции
C момента появления на рынке нового Honda Accord мы следили за этой моделью и ее продажами. О популярности Accord свидетельствовало то, что приобрести этот автомобиль можно было только по предварительной записи. Незаурядные технические характеристики и эффектный дизайн не могли оставить равнодушными и наших сотрудников. И мы пришли к выводу, если редакция решит приобрести автомобиль для представительских целей, то это будет именно Accord.
Когда в один прекрасный день настал час «икс» и главный редактор объявил о покупке нового автомобиля как минимум среднего класса, вопрос выбора кандидатуры уже не стоял: конечно же Honda Accord. Что же касается комплектации, то нас прельщал максимальный уровень оснащения Executive с автоматической коробкой передач. Мы записались в очередь на покупку автомобиля в компании «Аояма Моторс» и через два месяца уже могли наслаждаться одним из наиболее ярких представителей автомобильного мира.
Однако сначала несколько слов о затратах. Стоимость Honda Accord 2.4 Executive у официального дилера составляет $34 900. Мы оформили кредит на 80% стоимости машины в «Райффайзенбанк Австрия». Срок кредита — 3 года, а процентная ставка — 10,5% годовых. Таким образом, первый взнос составил $6980, а ежемесячно нужно выплачивать по $929,55. К затратам добавилась и страховка: полный пакет услуг «Каско» ($2944) и обязательная «автогражданка» сложности начальные выплаты составили $11 090, что, кстати, не так уж и много, учитывая всеобщий восторг по поводу нового приобретения.
А восхищаться действительно есть чем. Дизайн Honda Accord, пожалуй, один из наиболее ярких и неординарных среди автомобилей своего класса. Передок благодаря узким фарам и пятиугольной решетке радиатора выглядит агрессивно и стремительно, а ненавязчивое присутствие хрома в наружной отделке придает машине больше солидности и благородства. Да и внутреннее убранство довольно богатое. Находясь в этом царстве роскошной светло-бежевой кожи, волей-неволей почувствуешь себя важной персоной. Не зря мы все-таки выбрали максимальный уровень оснащения Executive. Ведь в отличие от других комплектаций Accord только в Executive устанавливается CD-чейнджер и восемь динамиков, электропривод водительского сиденья, а также подогрев передних сидений и люк. Шикарно! Есть еще множество опций, перечислять которые не станем — слишком длинный получится перечень.
Конечно же, одно из главных достоинств Honda Accord — это ходовые качества. Наш автомобиль оснащен четырехцилиндровым 2,4-литровым двигателем мощностью 190л.с. Как всегда, «хондовцы» впереди планеты всей: конкуренты с аналогичных моторов снимают как минимум на 25 л.с. меньше. В сочетании с пятиступенчатым «автоматом» этот двигатель разгоняет нашу машину до «сотни» за 9 с. Версия с «механикой» была бы резвее, но для нас в данном случае комфорт на первом месте, хотя при желании можно воспользоваться и режимом ручного переключения этого «автомата».
Главная «фишка» Accord в том., что высокий уровень комфорта достигнут не в ущерб драйверским качествам. Сочетание спортивной управляемости с плавностью переключений автоматической трансмиссии и в то же время довольно мощной динамикой доставляют немало удовольствия. С одной стороны, не ощущаешь дискомфорта в пробках, а с другой — можно при желании лихо «притопить» со светофора или совершить быстрый и безопасный обгон на любой скорости.
Одним словом, такой автомобиль может только радовать. Мы пока что привыкаем. Не к автомобилю, а к мысли о том, что он теперь наш. К самому Accord привыкать не нужно, ведь название этой модели в переводе означает «гармония», «согласие», что говорит само за себя: мы с этой машиной пришли к согласию с первой же встречи.