Внешний вид Хонда срв полностью отвечает современным тенденциям: это в меру агрессивный и в меру элегантный автомобиль. Благодаря плавной линии остекления, оригинально изгибающейся возле задней стойки, машина смотрится динамично, а модные агрессивные акценты авто придает двойная решетка радиатора с широкими линзованными фарами. Задние фонари, несколько напоминающие дизайн Volvo, в целом тоже смотрятся гармонично и эффектно.
Технические особенности
Для российских автовладельцев доступна 2-литровая силовая установка с мощностным ресурсом в 150 л/сил. Этот силовой агрегат демонстрирует 190 Нм крутящего момента, работая на выбор с 6-ступенчатой механикой или продвинутой 5-скоростной «автоматикой», оснащенной электроуправлением и гидротрансформатором. Европейская версия авто комплектуется агрегатом, соответствующим нормам Евро-5 и выдающим 155 л.с. и 192 Нм, кстати, и с меньшим расходом топлива при этом.
Салон: взгляд изнутри
А что же салон? Хонда срв внутри также хороша, как и снаружи. Тут довольно уютно, хотя на первый взгляд интерьер и простой. А вот о некоторых его элементах стоит поговорить отдельно. Так, ручник, имеющий Г-образную форму, выглядит очень необычно. Привлекает внимание и центральная консоль, куда переместился рычаг коробки передач. В салоне вообще много приятных мелочей, обилие всевозможных ниш и ящичков.
Для водителя разработчики установили в меру жесткое и при этом удобное кресло с хорошей боковой поддержкой. Руль радует модным трехспицевым дизайном, как у модели Honda Civic. У приборной панели появилась приятная ярко-белая подсветка. Бортовой компьютер получил оптимальный набор функций, который подскажет уровень топлива в баке, температуру двигателя и слегка искаженный компьютером расход топлива.
Проехав в этом автомобиле, чувствуется, что японцы явно позаботились о людях семейных и многодетных. Чего только стоит «разговорное» зеркальце, позволяющее без труда контролировать водителю детские шалости! Кстати, на заднем диване легко разместятся не только несколько детей, но и трое взрослых людей, не страдающих ожирением. И коленки при этом не упираются в передние сиденья, даже если они и отодвинуты. Пассажиру, сидящему сзади по центру, теперь тоже более комфортно в виду отсутствия тоннеля в ногах.
В качестве обобщения можно смело утверждать, что Honda CR-V – отличная машина, пусть и не вызывающая сверхъестественных эмоций у искушенных автовладельцев. Скорее, это просто качественный автомобиль, готовый служить вам на все 100%.