Адаптированный под российский рынок, полноприводный Honda Crosstour способен преодолевать любые расстояния независимо от качества дороги. Впечатляющие габариты авто, имеющего длину 4999 мм, ширину 1900 мм и колесную базу 2797 мм, дополняет яркий стильный дизайн. Хонда Кросстур отличает высокая проходимость, которую обеспечивает более жесткая подвеска. Благодаря пониженному центру тяжести авто обладает хорошей устойчивостью даже на дорогах со сложным покрытием.
Глядя на Crosstour, понимаешь, что это ни на кого не похожий представитель нового поколения автомобилей, сочетающих в себе отличные внедорожные возможности с элегантностью и динамичностью. Несколько агрессивный дизайн передней части смягчается покатыми боковинами и округлой кормой. Предусмотрительные производители расположили по низу кузова пластиковую защиту, которая выполняет и свою основную функцию, и становится стильным декором авто.
Особенности технического оснащения и возможности авто
Кросстур базируется на платформе американского Аккорда и оснащен двухрычажной подвеской спереди и четырёхрычажной сзади. При этом кузов модели в отличие от американского предшественника более жесткий. Повышена прочность и силовых структур автомобиля, которые на 46% состоят из высокопрочных сталей.
Наряду с уникальной внешностью Хонда Кросстур получила и уникальное техническое оснащение. Новые мощные двигатели V6, один из которых имеет рабочий объем 2,4 л и соответственно выдает 194 л/силы, другой с объемом 3,5 л и силовым ресурсом 281 л/сила, придают почти двухтонному автомобилю достойную динамичность и уверенность в своих способностях. А они действительно впечатляют. Кроссовер плавно и напористо устремляется вперед, выдерживая заданный темп и на высоких скоростях, даже при загрузке автомобиля, что называется, «под завязку». На поворотах и прямой машина стабильно устойчива.
Кросстур – самый настоящий семейный междугородний крейсер, но не стоит ждать от него спортивной прыти. Авто по шоссе едет чинно и благородно, не раздражает шумной вибрацией и звуками работающей подвески. Меньше наблюдается и раскачивание благодаря собранному шасси. Двигателю очень повезло с «автоматом»-компаньоном, который плавно и быстро сменяет ступени, перескакивая на 1-2 вниз, и проявляет отличную отзывчивость при малейших перемещениях педали газа.
Новый Crosstour получил высокую оценку экспертов IIHS – Страхового института безопасности на дорогах.