Инженеры компании Honda разработали инновационный сплав, который соединяет в себе прочность стали и легкость алюминия. Данный материал будет применяться для изготовления дверных панелей, которые станут легче на 17%.
Снижение веса на внешней стороне кузова позволит не только повысить уровень топливной экономичности, но и распределить центр тяжести автомобиля на середину, что положительно повлияет на динамику и управляемость.
При разработке инновационного сплава инженерам Honda удалось решить проблему соединения алюминия и стали, которая ранее не могла быть устранена ввиду различия коэффициентов теплового расширения. Также исследователи смогли разработать комплекс мер предотвращающих возникновение электрохимической коррозии.
Для решения этих проблем были разработаны 3 инновационные технологии:
Инженеры Honda постоянно работают над снижением веса транспортных средств, чтобы обеспечить высокий уровень топливной экономичности и превосходную управляемость автомобилей, что неоднократно оценивалось экспертами автомобильного рынка.