Многоканальный телефон

Испытания ATV нового поколения Honda Rincon 650 на родных просторах.

ATV Honda Ricon 650

Популярность ATV HONDA неуклонно растет в последнее время. Это происходит не только благодаря общепризнанной надежности и безупречной репутации ATV HONDA, а ,в первую очередь, по причине развития дополнительных полезных возможностей ATV и значительного расширения сферы применения этих машин. Так, например, наряду с сугубо утилитарными возможностями ATV стали востребованы и другие качества, призванные доставить удовольствие от драйва каждому любителю ATV, прокатиться с ветерком и просто активно провести время ATV. Появилась даже новая неофициальная классификация ATV. Надпись "Активный" в графе "Класс/Назначение" ATV в прайс-листе дилера уже не кажется просто удачным маркетинговым ходом, а очень точно определяет сущность ATV, сохранившей все лучшие утилитарные возможности и в то же время предоставляющей своему владельцу нечто большее чем простой ATV.

В настоящий момент о создании ATV Honda Rincon пишут все европейские тематические издания. Мы тоже решили опробовать именно активные качества этого ATV.

Вот ATV, новенький, весь блестящий под лучами сентябрьского солнца стоит перед нами, ATV отлично подготовленный к нашему тесту компанией «Аояма моторс» ( Большое спасибо уважаемому Российскому дистрибьютору!). ATV готов продемонстрировать нам все свои хваленые возможности.

Разрешите представить – ATV Honda Ricon 650, собственной персоной.

Пожалуй, логичным будет рассмотреть ATV Honda Ricon 650 поближе, пока ATV чистый и сияющий, ибо через некоторое время ATV Honda Ricon 650 предстоит по-настоящему поработать, чтобы себя показать, да и нас удивить. Надо сказать, «великие» конструкторские умы знаменитого концерна Honda поработали на славу, создав рукотворный пример человеческого гения и прекрасный образец технического дизайна - ATV Honda Ricon 650. В футуристичной внешности Rincon 650 четко просматриваются семейные черты. Нам знакомы формы воздухозаборников в духе суперкара Honda S-2000, светотехника соответствует самым современным стандартам, установленным новейшей линейкой супербайков Honda последнего поколения. Профиль этого ATV элегантен и легок. Большой и солидный, ATV Honda Ricon производит впечатление интеллектуальной машины будущего, готовой взмахнуть стилизованными Хондовскими крыльями на бензобаке и перенести нас в другую реальность. Эргономика ATV Honda Ricon 650, как всегда, вне конкуренции.

Сиденье ATV Honda Ricon 650 большое и комфортное. Рукоятки управления ATV Honda Ricon 650 сами ложатся в руки. Приятно, что они там, где это необходимо. Высота руля ATV Honda Ricon 650 оптимальна, а удобство расположения переключателей и качество их изготовления подтверждают общее мнение об ATV Honda Ricon 650. Мы еще раз убедились в том, что производитель уделяет внимание даже самым мелким деталям. Водонепроницаемая многофункциональная электронная приборная панель ATV Honda Ricon 650 не занимает много места и создает впечатление прочного узла. На ней легко читается информация о скорости движения ATV Honda Ricon 650, о режиме работы трансмиссии, о положении селектора включения передач, о полном и суточном пробеге. На приборную панель также выведен счетчик моточасов и текущее время, что по нашему мнению, не просто удобно, а здорово. Не каждый ATV может похвастаться таким продвинутым информационным центром.

Подножки водителя ATV Honda Ricon 650 традиционны для всех утилитарных ATV Хонда. Их расположение продумано с точки зрения эргономики и безопасности. Чувство защищенности ног водителя, как в банковском сейфе, присутствует в ATV Honda Ricon постоянно.

Комфорт и удобство чувствуется во всем. Даже герметичный вместительный "бардачок" емкостью целых 4 литра расположен таким образом, что водитель может им легко пользоваться. Уже разместившись на ATV Honda Ricon 650 наш эксперт быстро достает из "бардачка" перчатки Spyke. Приятно и то, что ATV Honda Ricon 650 снабжен электрической розеткой 12 Вольт. Розетка удобно расположена в районе рулевой колонки. Пожалуй, в поездки зимой по бездорожью можно будет взять с собой и кофеварку.

Желание провести максимально объективный анализ возможностей ATV Honda Ricon 650 в "активных" режимах привело нас на соответствующую трассу. Для такого теста прекрасно подходит стадион Московского городского авто-мото клуба в Измайлово. Здесь тренируются юные мотокроссмены и даже проводятся соревнования. На трассе есть крутые подъемы, два больших трамплина и множество поворотов и скоростных виражей. После сентябрьских дождей она как никогда подходит для динамичных прохватов на высокой скорости и реализации спортивных возможностей ATV.

Итак, поворачиваем ключ зажигания, одно нажатие кнопки электростартера и пространство наполняется сочным баритоном мощного четырехтактного двигателя ATV Honda Ricon 650. Выпускная система ATV Honda Ricon 650 с трубами из нержавеющей стали прекрасно справляется со своей задачей. Звук выхлопа ATV Honda Ricon 650 тихий и при этом обладает приятным тембром. Пока мотор ATV Honda Ricon 650 прогревается представитель Хонда показывает нам спрятанную под боковой облицовкой рукоятку альтернативного троссового стартера. Производитель ответственно заявляет, что благодаря новой системе автоматической декомпрессии завести двигатель троссовым стартером сможет даже ребенок. По нашему мнению альтернатива электростартеру понравится бережливым педантичным любителям техники, тем, кто перед пуском двигателя в сильный мороз решит, что нелишне будет сначала прокрутить двигатель вручную. Конечно, в современных условиях, когда в двигателе Honda стенки цилиндра покрыты уникальным кремниево-карбидным покрытием ( Nikasil ) такая привычка теряет свою актуальность.

Переключатель системы быстрого включения/ отключения полного привода TraxLock на правой рукоятке ATV Honda Ricon 650 стоит в положении 4WD (полный привод), переводим рукоятку переключения передач ATV Honda Ricon 650 в режим D (Драйв). ATV Honda Ricon 650 в полной готовности к старту. Надо сказать, нам не терпится ощутить работу особенной гидродинамической трансмиссии ATV Honda Ricon 650. В автоматической коробке передач ATV Honda Ricon 650 применяется хорошо проверенная на автомобилях конструкция с гидротрансформатором и электронным контролем со стороны главного процессора автоматического выбора одной из трех передач вперед и реверса. Компьютер учитывает давление масла в системе, обороты двигателя, передачу, режим работы тормозной системы и температуру масла в двигателе. При этом реализована возможность полноценного торможения двигателем, что невозможно на ATV оснащенных трансмиссиями с клиноременным вариатором. При этом мудрые Японские инженеры снабдили ATV Honda Ricon 650 системой безопасности. Когда автомат находится в положении "Драйв" и двигатель работает на холостых оборотах, ATV Honda Ricon 650 стоит на месте. Стоит прибавить газ и только тогда ATV трогается. Мудрое техническое решение достойно уважения.

Итак, вперед. Плавно добавляем газ. Двигатель бодро откликается на нажатие клавиши. Энергичный разгон по своей динамике весьма радует. Чувстауется, что по этому параметру новая ATV Honda Ricon 650 заметно опережает своих конкурентов. Большой и мощный, ATV Honda Ricon 650 быстро и без труда набирает 80 км. в час, и это далеко не предел. Поистине удивительная стабильность и плавность хода ATV Honda Ricon 650 поражает. Самый большой по кубатуре в модельном ряду ATV HONDA, одноцилиндровый четырехтактный двигатель с верхним расположением распредвала и жидкостным охлаждением обеспечивает большой крутящий момент и потрясающую мощность. Мы все чаще ловим себя на мысли, что ATV Honda Ricon 650 очень дружелюбен и прощает ошибки. При этом можно его "давить" беспредельно, с поистине спортбайкерской агрессией. Когда в первый раз ощущаешь, что все четыре колеса уже в воздухе, на какой-то момент захватывает дыхание. ATV Honda Ricon 650 прыгает с трамплина. Немного страшновато. Но первое же приземление расставляет все точки над "И". Полный тотальный контроль. Фантастика. Продольное расположение двигателя и его конструкция позволила Японцам разместить массы ATV Honda Ricon 650 симметрично между ведущими осями, что, с одной стороны, повысило эффективность и надежность карданных приводов, и, с другой стороны, обеспечило идеальную развесовку ATV Honda Ricon 650. Никакого стремления ATV Honda Ricon 650 к "клеванию носом" в полете.

Уникальные многорычажные подвески ATV Honda Ricon 650, в конструкции которых использованы легкие и прочные кованные рычаги из аллюминиевого сплава, имеют большой ход, 203 миллиметра, они потрясающе энергоемки и обеспечивают вездеходу непревзойденную устойчивость и управляемость. Мы много раз намеренно бросали ATV Honda Ricon 650 в занос и всегда ощущали четкую обратную связь с поведением ATV Honda Ricon 650. Ни разу ни одно колесо не вывесилось в воздух.

Мы не ожидали таких потрясающих характеристик стабильности и управляемости от ATV.

После нас на ATV Honda Ricon 650 катались настоящие спортсмены, - чемпионы мирового уровня по мотокроссу с коляской. Полный привод был отключен и ATV Honda Ricon 650 окончательно превратился в спортивный ATV. Реакция профессионала на новую ATV Honda Ricon 650 - нескрываемая эмоция. Невероятное удивление. Только одна цитата: "Да он и на автомате валит как надо, а рулится-то как просто, даже ребенок или женщина запросто справятся".

Затем с улыбкой представитель Хонда показал, как при помощи кнопочного переключателя автомат ATV Honda Ricon 650 легко переводится в режим ESP ( Electronic Shift Program). В этом режиме водитель может сам выбирать передачи нажатием кнопок на руле, прямо как в болиде Формулы-1. Прыжки стали совсем кроссовыми и шлейфы брызг на виражах заметно выше . У наших профи вообще не осталось слов, теперь они радуются как дети: "И кто придумал запрягать его в телегу?".

Наша основная задача выполнена. Теперь мы твердо уверены в том, что ATV Honda Ricon 650 поистине "активный" ATV. Престижный, резвый, комфортный и невероятно универсальный. Подойдет для всех, простит ошибки и доставит незабываемое удовольствие. Зимой на нем уж точно не замерзнешь.




Все публикации о Honda