Многоканальный телефон

Honda делится своими планами на ближайшее будущее

Поскольку конкуренция на автомобильном рынке не только не ослабевает, но даже, напротив, усиливается, то приходится производителям напрягать мозги и придумывать, как бы в этой борьбе выжить. Кто-то расширяет своё a географическое присутствие, кто-то разрабатывает модели для развивающихся стран. Есть и такие, кто ребрендинг проводит. А что тем временем делает Honda?

Ответ на этот вопрос дал на днях Такео Фукуи (Takeo Fukui) — президент компании. Прежде всего, этот господин отметил, что Honda вовсе не думает о выживании — она размышляет о мировом господстве, не меньше. Чтобы достичь этой высокой цели, японцы планируют в ближайшие годы заняться строительными работами и возвести пять автомобильных заводов: два по производству двигателей и пару научно-исследовательских центров. Большая часть этих сооружений расположится в азиатско-тихоокеанском регионе.

Кроме того, господин Фукуи заявил, что Honda прогнозирует стремительный рост сегмента малолитражек и к 2010 году намерена увеличить производство своих самых доступных моделей на 300 тысяч «боевых» единиц. А вот дебют долгожданного спорткара NSX пока откладывается до того же 2010 года. Что касается бренда Acura, то на родную землю его решено не пускать ещё, по меньшей мере, два года.

Источник: www.drive.ru от 23.07.2007


Все публикации о Honda