Многоканальный телефон

Honda Civic

Прошло почти полгода со дня нашего знакомства с новой Honda Civic. Самое время подвести итоги.
Новая Honda Civic в кузове седан, побывавшая на длительном тесте нашей редакции, оставила очень неплохие впечатления. Мы уже рассказали о ее эргономике, удобстве салона, а также о поведении на дороге. Теперь поговорим о некоторых особенностях каждодневной эксплуатации этого автомобиля.
Как и любой другой автомобиль, Honda Civic требует определенного привыкания, ведь первые впечатления бывают обманчивы. Находясь в салоне него просторного (по меркам класса) автомобиля, интуитивно ловишь себя на мысли, что он обладает внушительными внешними габаритами. Поначалу прочувствовать их непросто. Помехой этому недостаточно хорошая обзорность. Клювовидный покатый капот находится вне зоны видимости, а крупные передние стойки несколько мешают обзору сбоку. В этом случае можно порекомендовать установку парктроников, если Вы к ним так привыкли или просто новичок. Хотя, конечно, день-другой за рулем Honda Civic, и габариты уже угадываются.
Насторожил нас и довольно большой расход топлива. При активной езде Honda Civic в среднем «кушала» около 13 л бензина на 100 км пробега. Честно говоря, это многовато для 1,8-литрового мотора, пусть даже и работающего в тандеме с «автоматом». Впрочем, в спокойном ритме движения этот показатель снижался уже до десяти с небольшим литров. В остальном от общения с новой Honda Civic остались только позитивные ощущения. Как мы уже писали, больше всего по душе нам пришлись динамические качества и управляемость этого автомобиля. Тем более что в нашей Honda Civic все работало как часы. Разве что свечи зажигания ко времени окончания длительного теста уже требовали замены, и пару раз морозным утром она завелась не с пол-оборота, как обычно. Но это, согласитесь, мелочи.
По нашему мнению, в многочисленной армии конкурентов именно новая Honda Civic заслуживает особой похвалы.

Источник: журнал «What car?», апрель 2007


Все публикации о Honda