Многоканальный телефон

В стиле casual

В Москве состоялась презентация новой CR-V. На ней побывал наш корреспондент, который поделился своими первыми впечатлениями от испытаний Honda на небольшой подготовленной трассе.

Дизайн Honda CR-V сильно переработан, на смену невыразительному кузову пришла современная «одежка» в стиле casual. Автомобиль создан для повседневной жизни. На нем можно с комфортом потолкаться в утренних городских пробках, затем вечерком умотать на корпоративную вечеринку, а в выходные, прихватив тещу и детей, застрять на дачном бездорожье.
Садиться в машину очень удобно - двери открываются почти на девяносто градусов. Кресла переднего ряда просторны и комфортны, да и для задних пассажиров места хватает: скрести коленями по спинке сидения водителя не приходится. Багажник объемом 556 литров получил дополнительную полочку для легких вещей, что добавляет порядка в багажном отделении. Все три задних кресла можно сложить как поодиночке, так и вместе. Под капотом у CR-V спрятались 150 японских «лошадок» - 2-литровый бензиновый I-VTEC позволяет вполне уверенно чувствовать себя в потоке, но для полного привода, в особенности с автоматической коробкой, его, честно говоря, маловато. Уже в базовой комплектации Comfort ($33 800) имеется система стабилизации как самой машины (VSA), так и потенциального прицепа (TSA). Также этот пакет включает шесть подушек безопасности, кондиционер и шестиступенчатую «механику». В максимальную комплектацию CR-V Executive ($39 500) входят кожаный салон, электрорегулировки водительского сиденья на 8 положений, раздельный климат-контроль, ксенон, 5-сту-пенчатый «автомат», 18-дюймовые колеса, парктроник и круиз-контроль.
Ну а теперь проверим ходовые качества на полосе препятствий. Сначала взбираемся на специально устроенную снежную горку, причем с остановкой на подъеме. Поскольку мне досталась машина с автоматической короб кой, я уже предвкушал момент пробуксовки с натужным воем движка и впустую перещелкивающейся коробкой. Но не тут-то было - тронулась со снежного наклона почти как с ровного асфальта! Следующим испытанием стала змейка. Снегу намело довольно много, поэтому поначалу я осторожничал. Однако не чувствуя и намека на занос, решил прибавить газу, свободно вращая рулевое колесо. Машина точно следует заданной траектории. Теперь газ «в пол». Вот тут-то и стала заметна малочисленность японского табуна. Динамики хватает, передачи переключаются без опозданий, но в кресло не вжимает. Тем более что, на мой взгляд, и внешность автомобиля соответствует ожидаемой спортивности. Но вот впереди очередная змейка: вешки расставлены на голом льду и близко друг к другу. Утапливаю газ «в пол», дергаю ручник вверх, и вся змейка быстренько проходится с заносом задних колес. Весело! Однако вряд ли потенциальный владелец семейно внедорожника станет практиковать езду в управляемом заносе - не дай бог дети с тещей испугаются!

Источник: журнал «Полный привод» №3, март 2007 года


Все публикации о Honda