Многоканальный телефон

Больше Civic, хороших и разных

«Заряженная» версия Civic Type R наверняка найдет своего покупателя. Правда, динамические характеристики Type R по сравнению с моделью прошлого поколения практически не изменятся. Под капотом — по-прежнему атмосферный двигатель объемом 2,0 DOHC i-VTEC, разве что немного усовершенствованный. Максимальная мощность возросла лишь на одну «лошадку» (теперь 201 л.с.) и достигается теперь при 8000 об/мин (ранее пик приходился на 7400 об/мин). Кузов версии «R» для повышения жесткости оснастили дополнительными балками в полу и поперечиной в передней части моторного отсека. Снаружи же идентифицировать «эрку» можно по заниженному переднему бамперу и спойлеру на задней двери.
Комплектации Honda предложит самые разные — от предельно облегченных для участия в гонках до напичканного опциями.
Новый Type S будут оснащать 2,2-литровым дизелем и 1,8-литровым бензиновым мотором (оба мощностью 140 л. с.). С последним, кстати, помимо шестиступенчатой ручной КП, будет доступна роботизированная «механика» i-SHIFT.
Как подчеркивают разработчики этого Civic, он совмещает в себе качества спортивного и комфортного городского автомобиля. Так, несмотря на внешнее сходство со спорт-купе, салон «эски» достаточно вместителен — по крайней мере пассажиры второго ряда не должны почувствовать себя обделенными пространством. Наряду с этим присутствуют ставшие уже обязательными атрибуты драйверского авто: черная кожа, алюминиевые вставки в отделке салона, накладки на педали из того же материала.
Видимо, 1,8-литровый двигатель от Civic оказался настолько удачным, что «Honda» решила использовать его на большинстве своих других моделей (даже 2,0-литровый мотор CR-V получен из этого силового агрегата путем доработки). Потенциальным покупателям минивэна FR-V придется забыть об 1,7- и 2,0-литровом «движках» — теперь их место займет пресловутый 1,8-литровый. Теоретически есть и 2,2-литровый дизель, но по понятным причинам в России он вряд ли появится.
Фейслифтинг затронул решетку радиатора и светотехнику. В салоне изменений минимум.

Источник: журнал «Автомир» №43, октябрь 2006 года.


Все публикации о Honda