На автосалоне в Париже Honda, наконец, продемонстрировала серийную версию своего "горячего" хэтчбека Civic Type-R нового поколения. Внешне красный автомобиль практически не отличается от прежних желтых и белых "концептов", показанных на других выставках.
обещает более спортивную управляемость по сравнению с предшественником благодаря более жесткому кузову и более тщательным настройкам шасси. Помимо обычного Type-R, который будет стоить порядка 35 тысяч долларов, можно будет приобрести и "полугоночную" омоло-гационную версию.
Двухлитровый мотор Type-R не стал мощнее по сравнению с предыдущим поколением - все те же 200 л.с., но Honda говорит, что его характер серьезно изменился. Момент срабатывания системы i-VTEC, изменяющей фазы и высоту подъема клапанов, сдвинут с прежних 6000 до 5200 об/мин, а вот максимальную мощность мотор выдает, наоборот, выше - при 8000 об/мин вместо 7400. При переходе i-VTEC в "боевой" режим на панели приборов хэтча загорается логотип Type-R.
Максимальная скорость и время разгона до "сотни", как ни странно, остались прежними - 235 км/ч и 6,6 секунды, но при этом Honda
Источник: журнал «EVO», ноябрь 2006