Многоканальный телефон

CR-V – голова!

Представителей третьего поколения Honda CR-V почему-то поставили у дальней стены, выдвинув на передний план «горячий» Civic Type R. Спору нет, он эффектнее. Но
для России интереснее новый SUV!
CR-V производит впечатление основательного автомобиля. Действительно, центр тяжести понизили на 35 мм., колею расширили на 30 мм и пересмотрели геометрию подвески ради улучшения управляемости и устойчивости. Усовершенствован полный привод: на 20% выросла доля момента, поступающего к задним колесам. Появился новый бензиновый мотор 2.0 (150 л.с.), суть глубоко модернизированный 1.8 от Civic. Коробки передач тоже новые - 6-ступенчатая МКП и 5-ступенчатый «автомат». С первой бензиновая версия разгоняется до сотни за 10,2 секунды, со второй - за 12,2. Быстрее, чем прежде.
Двери теперь открываются шире, посадку подбирать удобнее, багажник вместительнее... Список стандартного оборудования может включать: 17- или 18-дюймовые диски, кожаный салон, электроприводы водительского сиденья, парктроник, камеру заднего вида. Уже в базе CR-V имеет фронтальные и боковые подушки, шторки безопасности и систему стабилизации VSA. Есть и «безопасные» опции: система адаптивного освещения, адаптивный круиз-контроль АСС, который поддерживает постоянную дистанцию до автомобиля впереди. Наконец, за доплату впервые в классе доступна система CMBS, способная натягивать ремни безопасности и тормозить при сближении с препятствием… А на краш-тесте EuroNCAP создатели рассчитывают получить 5 звезд.
Пусть с опозданием, CR-V наверняка подпортит настроение продавцам Toyota RAV4.

Источник: газета «За рулем» №17, октябрь 2006.


Все публикации о Honda