В сентябре компания Honda провела мировую презентацию третьего поколения кроссовера CR-V.
В целом модель CR-V признана более чем успешной, а всего в мире за 11 лет существования CR-V на конвейере было продано 2,5 млн. автомобилей.
Новинка по-прежнему предлагает покупателям практичность полного привода в сочетании с надежной управляемостью легкового автомобиля и просторным салоном. Новый CR-V вдобавок солиднее предшественника, красивее, динамичнее и оснащен самыми передовыми технологиями.
Среди заслуживающих внимания технических инноваций следует отметить две новые системы, призванные повысить уровень активной безопасности. Прежде всего это адаптивный круиз-контроль, который позволяет автоматически поддерживать безопасную дистанцию до едущего впереди автомобиля, а также система предупреждения об аварийном сближении с другой машиной. При опасности столкновения эта система сначала несколько раз предупреждает водителя, а затем автоматически задействует тормозную систему и преднатяжители ремней безопасности.
Также все новые Honda CR-V оснащаются фронтальными и боковыми подушками безопасности для водителя и переднего пассажира, шторками безопасности и активными под головниками.
Гамма силовых агрегатов состоит из одного бензинового 2,0-литрового двигателя (150 л. с.) и одного турбодизеля объемом 2,2 л (140 л. с.). Что касается дизеля, то точно такой же силовой агрегат устанавливался и на предшественнике, а бензиновый мотор для нынешнего поколения CR-V абсолютно новый. Он создан на базе 1,8-литрового бензинового мотора, предназначенного для Honda Civic, a значит, экономичен и отличается хорошими тяговыми характеристиками благодаря самой передовой системе изменения фаз газораспределения УТЕС.
В паре с моторами работают либо шестиступенчатая «механика», либо пятиступенчатый «автомат». С места до 100 км/ч в первом случае новый CR-V разгоняется за 10,2 с, а во втором — за 12,2 с.
Система постоянного полного привода The Real Time 4WD позволяет уверенно трогаться с места даже на обледенелой трассе и наделяет автомобиль неплохими внедорожными качествами.
Источник: журнал «What Car?» октябрь 2006.