Многоканальный телефон

Издание третье. Переработано

«Honda» в 2007 году выведет на рынок третье поколение своего паркетника CR-V. Машина обещает быть более динамичной и роскошной

Первые два поколения внедорожника Honda CR-V за 11 лет разошлись по всему миру тиражом 2,5 млн экземпляров. На автосалоне в Париже японцы представят третье поколение этой модели, которое появится в салонах европейских дилеров в начале следующего года. Внешне внедорожник сильно изменился, хотя и сохранил привычные черты. Стали иными капот и радиаторная решетка, теперь они вместе с фарами придают CR-V вид улыбающегося героя аниме. Для сохранения имиджа внедорожника нижняя часть сделана из темного неокрашенного пластика.
Преобразился автомобиль и в профиль: ниспадающая оконная линия придает ему сходство с легковыми универсалами, при том что нынешнее поколение имеет типично «внедорожные» окна. А вот в задней части машины изменения эволюционны и спорны. Особенно много вопросов вызывают вертикаль боятся в «Honda» того, что их машину будут путать с Volvo XC90.
Основательно поменялся и салон CR-V. Теперь здесь доминируют дорогие материалы отделки. Кроме того, интерьер стал спортивнее: появились алюминиевые накладки, спортивный руль, а рычаг переключения передач преобразился в подобие компьютерного джойстика и переместился ближе к водителю. Заднее сиденье теперь будет испытывать машины по хорошо известной методике так что возможности его трансформации должны удовлетворить самого взыскательного клиента. На европейский рынок Honda CR-V будет поставляться с двумя двигателями: двухлитровым бензиновым и 2,2-литровым турбодизелем. Причем последний может агрегатироваться с шестиступенчатой механической коробкой передач, а бензиновый — с пятидиапазонным «автоматом». Безопасность пассажиров обеспечат ряд систем: фронтальные подушки безопасности и надувные «шторки», а также активные подголовники. А за доплату можно заказать систему CMBS, которая контролирует расстояние до впереди идущего автомобиля. Если оно сократится до критического, водителя об этом оповестит звуковой сигнал, а если «пилот» CR-V не отреагирует на предупреждение, то электроника даст команду на торможение машины.

Источник: журнал «Автомир» №39, сентябрь 2006 года.


Все публикации о Honda