Многоканальный телефон

Hornet – городская бестия

Тестируя Honda CB600F Hornet, Макар КИСЕЛЕВ нашел причину сверхпопулярности мотоцикла на европейском рынке

Появившись на европейском рынке в 1997 году, Honda CB600F Hornet (в пер. с англ. — шершень) не вызвала бурю эмоций у покупателей. Для завоевания позиций потребовалось несколько лет. И только теперь можно смело утверждать: этот мотоцикл — один из лидеров продаж в своем классе.
Смотрины
В статике Hornet очень внушителен. Классическая круглая фара с небольшим обтекателем отлично гармонирует с многогранным баком, плавно перетекающим в чуть задранный хвост. Общую картину довершает примостившийся вплотную к седлу хромированный глушитель. И никаких тебе излишеств вроде пластиковых обтекателей или багажных кофров.
Усевшись в седло, сразу отмечаю удобное расположение рукояток руля и подножек. Посадка почти вертикальная — для городских прохватов то что нужно. Немного расстроил лишь тот факт, что при высоте седла 790 мм мне при росте в 176 см поставить обе ступни на асфальт не удалось, хотя, поездив пару часов, этого уже не замечать. Место пассажира также вполне приемлемо по седлу и подножкам.
По старинке
Облачившись в шлем и куртку, поворачиваю ключ в замке зажигания... Подождите... На левой рукоятке руля обнаруживаю рычажок подсоса. Неужели карбюраторный? Заглянул под бак — точно. Не стану утверждать, что такая системa питания плоха, но для современного мотоцикла скорее уже редкость. Немого прогрев двигатель, выдвинулся в путь и сразу попал в пятничный траффик. Неторопливо протискиваясь между машинами и привыкая к байку, отметил хорошую работу шестиступенчатой КП. Передачи включаются мягко и четко, причем дефорсированный до 95 л.с. двигатель от спортбайка CBR600F за счет увеличившегося момента «на низах» позволяет в пробке двигаться на третьей передаче.
Огненный нрав
Небольшой габарит и легкое управление лишний раз подчеркивают, что аппарат отлично приспособлен к условиям городских джунглей. Но хочется большего, чем непринужденно катить из дома на работу, в конце концов пусть Hornet и классик, но спортивные нотки в поведении байка ощущаются довольно явно.
И чтобы убедиться в этом на практике, добравшись до свободного проспекта, включаю первую и открываю газ до упора. Мотоцикл бодро начал ускоряться. Добравшись до 6000 об/мин, мотор Hornet словно ожил, доля секунды, и байк, издавая практически «формульный» рев, с мощнейшим рывком уложил стрелку тахометра на отметку 12 000 об/мин. Вот где кроется спортивная родословная! Таким ускорениям на верхах позавидуют многие байки и с большей кубатурой. Только вот выше четвертой передачи в таком ритме разгоняться бессмысленно. Ведь без какого-либо ветрозащитного щитка двигаться на CB600F6 со скоростью больше 150 км/ч очень тяжко. Сдувает со страшной силой, поэтому разгонять Honda до максимальных 230 км/ч я не решился.
Тем же, кому важно перемещение на максимальных скоростях, рекомендую оборудовать мотоцикл небольшим ветровичком.
Вместо резюме
Оранжевый «шершень» оставил очень приятное впечатление. Отточенная управляемость, отличные подвески с возможностью регулировки степени сжатия и отбоя, великолепный двигатель, хорошо настроенные тормоза. Кстати, осенью модель претерпит очередной рестайлинг. А мотоциклы 2006 года еще есть в наличии у дилеров. Аналогичный тестовому CB600F Hornet обойдется в $11 900.     

Источник: журнал «АВТОМИР» №37, 2006


Все публикации о Honda