Выводя на наш рынок флагманский седан Legend нового поколения, российское представительство Honda завершает двухгодовой период отсутствия такового в модельном ряду. Чрезвычайно интересная машина наверняка придется по вкусу обеспеченным гражданам из разряда тех, что любят технические инновации. Судите сами. Умная полноприводная трансмиссия SH-AWD умеет распределять момент не только между осями, но и между колесами. В аудиосистему интегрировано устройство шумоподавления: микрофоны улавливают паразитный шумовой фон, который затем выводится через динамики в противофазе, подавляя звук источника. Конечно, систему соблюдения контроля линий разметки LKAS на машины для России устанавливать бессмысленно, да и климат-контроль, учитывающий положение машины относительно солнца по GPS-навигатору, у нас работать не будет. Но препятствий для инфракрасной системы ночного видения, которая умеет распознавать идущего пешехода, надеемся, нет. С силовым агрегатом проще: единственный 295-сильный бензиновый V6 3-5 в паре с 5-ступенчатым «автоматом».
Гибриды Lexus дали импортерам Honda еще один повод - уж если у нас находят спрос дорогие машины с нестандартными силовыми установками, то почему бы не предложить россиянам и что-нибудь попроще? Пообещали гибридный Civic. Он построен на основе обычного седана и внешне не отличается. Между 95-сильным бензиновым мотором 1.3 и вариатором пристроен электромотор мощностью 15 кВт (2О л.с.), который помогает при разгоне и работает как генератор при торможении. Жертвой высоких технологий пала практичность: батарея и электронные блоки за спинкой заднего дивана уменьшают объем багажника с 438 до 35О л.
Газета «За рулем», №10