Многоканальный телефон

Динамика и комфорт современного транспорта

Обновляя седан Honda civic 4d, инженеры и дизайнеры концерна действовали по принципу: совершенствуем все и сразу. Поэтому каждой характеристике и без того превосходного авто было уделено пристальное внимание. Что получилось в итоге? Роскошный аэродинамический дизайн и инновационные технические возможности. Все это нацелено на достижение максимального комфорта, как водителю, так и пассажирам. Благодаря высокому уровню оснащения, даже самая продолжительная поездка будет в радость. Модель адаптирована к российским дорогам, о чем свидетельствует увеличенный дорожный просвет (165 мм).



Авто познается в динамике
Стильный Honda civic 4d получил впечатляющие динамические характеристики. Благодаря уникальному двигателю 1,8 i-VTEC, с ресурсом мощности 141 л.с., в любом режиме вождения гарантируется уверенное ускорение. За счет облегченной подвески кузова и выверенных настроек подвески авто проявляет просто гоночную прыть, заставляя водителя почувствовать спортивный азарт. На разгон до сотни в варианте с механикой - машина тратит 9,1 сек, в комплектации с автоматической АКПП - на это требуется 10,6 сек. Имея такой «гоночный» силовой агрегат с удивительной мощностью на высоких оборотах, Цивик одновременно впечатляет и приличной экономичностью на низких: при движении по шоссе топливный расход от 5,1 л/100 км, городские поездки – порядка 9,9 л/100 км. Седан способен выдавать скорость до 200 км/ч.



Техническое оснащение
Инженеры концерна оснастили свое детище безупречной тормозной системой, установив на передние колеса дисковые вентилируемые тормоза (d=282 мм), задние колеса оснащены невентилируемыми тормозами (d=260 мм). Усилие ручного механического тормоза передается на задние колеса. В экстренных ситуациях помощь в торможении обеспечивается умной системой Brake assist. Во всех остальных случаях контролирование процесса торможения ведется тормозными системами ABS и EBD (распределяющей усилия во время торможения). Водители оценят по достоинству и систему помощи при трогании на подъеме, скрывающейся за аббревиатурой HSA. Эта система не допускает отката авто назад и способна удержать машину неподвижной на короткое время, когда водитель уберет ногу с тормоза. В распоряжении водителя уникальная мультимедийная система с возможностью управления на рулевом колесе.



Заглянем в салон
Здесь комфортно и просторно, поскольку основные механизмы машины расположены так, чтобы вы почувствовали настоящую свободу. Скомпонованная сбоку выхлопная система, позволила создать безупречно ровный пол. В обязательном порядке авто комплектуется кондиционером и подогревом сидений, электроприводом передних зеркал и стеклоподъемниками. Респектабельность подчеркивается кожаной отделкой интерьера. Одним словом – полный комфорт!


Все публикации о Honda