Машины Honda я эксплуатирую уже давно.
Машина действительно получила некоторые новые качества. В первую очередь ощутимо изменилась её динамика. Мощность двухлитрового двигателя даже владельцам некоторых легковушек кажется маловато, а уж для хорошего разгона столь тяжёлого автомобиля её тем более не всегда хватало. Как ни странно, хотя в современной версии она увеличилась всего на 3 л.с., машина стала более резвой. Изменилась внешняя скоростная характеристика двигателя: хорошая тяга «на низах» избавила от необходимости сильно «раскручивать» мотор.
За счёт этого несколько сократился расход топлива. Использовать «на полную» проходимость автомобиль пока не приходилось. Вопреки распространённому мнению о том, что электронное распределение крутящего момента делает поведение машины непредсказуемым на скользкой дороге, я с подобными явлениями ещё не сталкивался. Напротив, нет нужды использовать
Места хватит всем
Основное, что меня привлекает в машине, помимо технических характеристик, — это немалый объем салона. При довольно компактных внешних размерах о тесноте говорить не приходится. Часто езжу с семьёй и друзьями: на нехватку пространства не жалуются даже те, кто размещается на заднем сиденье. Кстати, от них я узнал о ещё одном нововведении на
Ремонт не грозит
На все случаи
Если подвести итоги, на мой взгляд, машина отлично подходит для каждодневной эксплуатации в городских условиях. Это вовсе не значит, что передвигаться на ней следует только по асфальту: большой клиренс и полный привод окажутся весьма кстати при поездках на дачу или пикник. Что особенно приятно, при всех своих преимуществах по комфорту и управляемости внедорожник практически не уступает легковым моделям. Так что буду с нетерпением следить за новыми премьерами Honda.
Журнал «Автомир», № 7 2003