Многоканальный телефон

Кроссовер «Honda CR-V»

ДИЗАЙН новинки выдержан в фирменном хондовском стиле и перекликается с обликом "CR-V" предыдущей генерации. Поджарые формы и клиновидный кузов придают внедорожнику стремительный вид.
По количеству различных ящичков и ниш, а также по возможностям трансформации салона (например, каждую часть задних сидений, разделенных в пропорции 40:60, можно сдвигать вперед и назад на 15 см) автомобиль не уступит некоторым минивэнам. Никаких революционных решений в салоне не наблюдается, но в целом интерьер производит благоприятное впечатление: качественные материалы отделки, добротно подогнанные панели...
Внедорожник оснащается единственным бензиновым двухлитровым мотором мощностью 150 л.с. На выбор два варианта трансмиссии: шестиступенчатая механическая или пятискоростной "автомат".
Система привода "4x4" характерна для большинства современных кроссоверов. В обычных режимах автомобиль едет на переднем приводе. При пробуксовке автоматически подключается задняя ось. Однако на нее может передаваться не более 35% крутящего момента.
В Россию "Honda CR-V" поставляется в трех комплектациях. Базовая "Comfort" включает в себя фронтальные и боковые подушки безопасности, а также надувные шторки, защищающие седоков от осколков стекла, кондиционер, подогрев передних сидений и аудиосистему с управлением на руле. В версии "Elegance" дополнительно появляются климат-контроль, легкосплавные 17-дюймовые колеса (в стандарте - стальные) и круиз-контроль. А топовая комплектация "Executive" ко всему прочему оснащена кожаными сиденьями с электроприводом, ксе-ноновыми фарами, пар-ктроником и 18-дюймовыми легкосплавными колесами.

Источник: журнал «Клаксон» №3, февраль 2007


Все публикации о Honda