Многоканальный телефон

ОБНОВЛЕННЫЙ HONDA STREAM 2004 МОДЕЛЬНОГО ГОДА

Продолжая ломать устоявшиеся традиции благодаря уникальному сплаву блестящих ходовых характеристик, практичности мини вена и стиля, вызывающего ассоциации с купе, изменённый Honda Stream 2004 года стал ещё сильнее выделяться из толпы. 

Полностью переработанная передняя часть и значительные изменения в задней части машины сделали облик автомобиля свежее и динамичнее. Просторный салон с тремя рядами сидений стал выглядеть интереснее благодаря новым штрихам в оформлении интерьера.

Технически новый Stream остался без изменений. Двухлитровый двигатель i-VTEC мощностью 156 ЛС и двигатель VTEC объемом 1,7 литра и мощностью 125 ЛС благодаря сравнительно лёгкому весу обеспечивают прекрасную динамику и хорошую экономичность. Лёгкость управления обеспечивается посредством контроля над углом схождения передних и задних колёс, что достигнуто за счёт применения подвески типа «MacPherson» впереди и независимой двух-рычажной подвески с реактивным рычагом, обеспечивающим изменение угла схождения колёс, сзади, а также низким центром тяжести, которого удалось добиться благодаря относительно небольшой высоте мини вена. 

В новом облике передней части Stream чётко выделяются фары, дизайн которых выполнен в стиле, недавно предложенном компанией Honda на других обновлённых моделях компании: прозрачные стеклянные колпаки, закрывающие тройные лампы, «утопленные» в глубину блока фар. В нижней части более глубокого бампера сделан широкий открытый воздухозаборник, ограничивающийся с каждого края противотуманными фарами, ставшими стандартным оборудованием на всех модификациях. Форма бампера в верхней части выполнена таким образом, чтобы составлять единое целое с решёткой радиатора новой формы. Предыдущая решётка с двумя параллельными планками была заменена решёткой с единственной широкой поперечиной и знаком «Н». Верхняя часть решётки радиатора выполнена в чёрном цвете и, переходя в тёмный корпус фар, чётко выделяется на фоне светлого кузова. 

Передние крылья и капот полностью изменены. В частности, плавная, нисходящая линия капота с округлёнными передними углами и несколько выгнутыми внешними краями, переходящими в передние крылья, придаёт всему облику Stream впечатление целостности и законченности. Новая отделка порогов и заднего бампера подчеркивает стремительный профиль машины. Мягкие линии предыдущей модели ушли в прошлое, теперь бампер состоит из двух частей, а задние противотуманные фонари и лампы заднего хода переместились на заднюю дверь и располагаются по обе стороны от номерного знака. 

Каждый из трёх частей задних фонарей по бокам задней двери теперь окружён чёрной, а не красной отделкой, что лучше гармонирует с чёрной внешней окантовкой стекла задней двери. Чёрная отделка проходит по верхнему краю заднего спойлера на крыше. Дополнительным штрихом к новому облику служат новые пятиспицевые легкосплавные диски или стальные диски с новыми колпаками (в зависимости от модификации). В салоне сохранились три ряда сидений. Доступ к заднему ряду обеспечивается при сложении спинки любого из сидений второго ряда и сдвижкой самого сиденья вперед. Третий ряд сидений может быть полностью сложен до образования ровного пола багажника. Для этого необходимо сдвинуть сиденья назад, перевернуть подушки на 180 градусов и положить на их место спинки. При сложении спинок второго ряда сидений можно получить большую погрузочную длину. 

Для моделей 2004 года второй ряд сидений был сделан не в форме трёхместного дивана как на предыдущей модели, а двух отдельных кресел, разделённых центральной консолью. Раньше центральная часть спинки складывалась, образовывая подлокотник с подстаканниками в задней части. Сейчас центральный подлокотник также остался, но подстаканники теперь располагаются в центральной консоли. Среди других изменений интерьера следует отметить изменённую форму сидений, обеспечивающих лучшую поддержку и комфорт, новую чёрную обивку сидений и новые шкалы приборов и стрелки, подсвеченные красным (для модификаций ES). 

Продажи модели Stream (в модификациях LS и ES) начнутся в Европе в 2004 году. Продажи в России начинаются в декабре 2003 года.

Источник: Autoserver
Декабрь, 2003




Все публикации о Honda