Многоканальный телефон

Honda CR-V: Комфорт по-японски

На грунтовке он хорош как внедорожник, на асфальте комфортен как седан. Полный
привод управляется современной электроникой.

Спустя 11 лет после премьеры на арену выходит третье поколение CR-V. Первенец появился в эпоху формирования класса SUV - подвида внедорожников, хорошо приспособленных к обитанию на асфальте. Именно тогда Honda CR-V показал себя как автомобиль, предлагающий наряду с повышенной проходимостью выдающийся комфорт и удовольствие от вождения.

НЕИЗМЕННЫЕ ГАБАРИТЫ
По сравнению с нынешней моделью габариты третьего поколения остались практически неизменными - 4640 мм в длину и 1790 мм в ширину, но внешне он не походит на внедорожник с чертами универсала. Объем внутреннего пространства и его функциональность остались на прежнем уровне, а багажник благодаря размещенному под полом запасному колесу существенно увеличился. Теперь спинку дивана можно раскладывать по частям, а сзади легко поместится пара велосипедов. Дизайн передка нам кажется удачным, но не менее привлекательно выглядит и корма с выпуклой задней дверью, открывающейся вертикально. В отделке салона появились металлические вставки, а рычаг КП, расположившийся на центральной консоли, позволил разгрузить пространство между креслами. Передние кресла стали «вместительнее» и комфортнее в сравнении с нынешними. У задних сидений появилась продольная регулировка, что позволяет в зависимости от приоритетов увеличивать либо пространство для ног пассажиров, либо объем багажного отсека. Список оборудования включает множество позиций - от электрорегулировок кресла водителя до кожаной отделки салона, от датчиков парковки до камеры заднего обзора и системы спутниковой навигации.

КОМФОРТ И БЕЗОПАСНОСТЬ
Стоит особо отметить круиз-контроль со встроенным радаром, позволяющим автоматически поддерживать дистанцию до идущего впереди автомобиля, и устройством, предупреждающим о несоблюдении безопасной дистанции. При угрозе аварийной ситуации система автоматически затормаживает автомобиль. CR-V оборудуется сложной электронной системой стабилизации, АБС и системой контроля тяги, настроенных с учетом совместной работы с полным приводом. Линейка двигателей включает двухлитровый бензиновый агрегат мощностью 150 л.с. и 2,2-литровый турбодизель мощностью 140 л.с. с противосажевым фильтром. Начало продаж - первая половина 2007 года.

КАЧЕСТВЕННЫЕ ПЕРЕМЕНЫ
Интерьер нового CR-V производит очень хорошее впечатление благодаря высококачественной отделке. Хорошо смотрятся светлые вставки на панели приборов, руле и дверях. Планируется, что пятиступенчатая АКП поначалу будет доступна лишь для бензиновой версии.

Источник: журнал «Quattroruote», декабрь 2006


Все публикации о Honda