Многие автоконцерны на сегодняшнем рынке стараются всеми способами привлечь к себе максимум внимания. Самым лакомым куском популистского пирога, как и следовало ожидать оказывается "золотая" молодежь. Для достижения популярности в среде вчерашних тинейджеров корпорация Honda решила обратиться к музыкальным молодежным веяниям, столь распространенным в перегруженном СМИ наших дней.
Компания Honda представила на автосалоне в Лос-Анджелесе двухместный спортивный концепт-кар под звучным названием Remix. Дизайн новинки разработан в солнечной Калифорнии дизайнерским домом Advanced Design Studio.
Несмотря на то, что концепт Honda Remix выглядит как компактный спорт-кар, он довольно практичен – благодаря высокой корме в багажнике легко разместится крупногабаритный груз. Однако скорее всего это сделано не для улучшения потребительских свойств автомобиля, а для придания ему неповторимого стиля, отдаленно напоминающего спорт-кары с кузовом «shooting brake».
Представители компании Honda заявили, что в скором времени появится серийный образец модели Remix, оcнащенный 6-ступенчатой механической коробкой передач, спортивной жесткой подвеской и низкопрофильной резиной.
Источник: aVtomarket.ru от 01.12.2006