Многоканальный телефон

Традициям верны

Если большинство конкурентов из кожи вон лезут, лишь бы отрапортовать, что новая модель стала мощнее и круче, парни из "Хонды" манией величия явно не страдают. Пожалуй, даже наоборот. Помните абсолютно новый 2-литровый мотор для третьего поколения "паркетника" CR-V, который, как и раньше, развивает 150 л. с.? А знаете, насколько стал мощнее двигатель нового "Сивика-Тайп-R", самого темпераментного в семействе? Аж на целую лошадь! 2-литровый двигатель безо всяких турбин и нагнетателей при 8000 об/мин. Стоит ли удивляться, что разгон до сотни и максимальная скорость остались прежними - 6,6 с и 235 км/ч.
Зато управляемость, как обещают, стала еще лучше. За нее в ответе спортивная подвеска с пониженным на 15 мм клиренсом, усилитель руля с прогрессивной характеристикой, шоссейные настройки амортизаторов, не допускающие крены кузова, и 18-дюймовые диски на низкопрофильной резине. И еще одну традицию японцы не посмели нарушить. Кондиционер у "Тайп-R", как всегда, только за доплату.

Источник: журнал «Купи авто» №20, ноябрь 2006 года.


Все публикации о Honda