Многоканальный телефон

Без третьего ряда Honda CR-V III

«Легковая» натура CR-V проступила еще отчетливее

Сегодня не надо быть Нострадамусом, чтобы, не глядя в пресс-релиз, точно обрисовать характер очередной генерации SUV: все движутся одним курсом. Единственный вопрос, требующий прояснения, - обзавелась ли модель третьим рядом сидений. Что до Hond’ы CR-V третьего поколения, то ответ - нет. Вседорожник (судя по тому, что объем салона прежний) остался в подгруппе компактных, но, как водится, заматерел и избавился от немодных рудиментов классического «гряземесителя», вроде распахивающейся вбок двери грузового отсека и подвешенной на ней «запаски». В духе времени и «спортивный» контур бокового остекления, впервые «обкатанный» Hond’ой на компаквэне Stream.
В салоне все чинно, благородно. О наступившей эпохе кроссоверов напоминает рычаг/селектор трансмиссии на приливе центральной консоли плюс сдвижные задние кресла, которые к тому же в сложенном виде откидываются вперед, увеличивая грузовую площадь. Кожаные сиденья (передние с восемью серворегулировками), камера тылового обзора в дополнение к переднему и заднему парктроникам - это уже заявка на зачисление в premium-сегмент, как и поворотные фары ближнего света, шесть эйрбегов «в стандарте» и «активные» передние подголовники. Последние сомнения относительно амбиций нового CR-V снимают заимствованные у флагманского бизнес-седана Legend и уникальные для компактных SUV «активный» круиз-контроль на пару с системой превентивного обеспечения безопасности при угрозе столкновения.
Повадки CR-V III еще ближе к легковым, чему способствуют пониженный на 35 мм центр тяжести и настройки шасси. Под капотом уже известная 2,2-литровая турбодизельная (140 л. С./340 Нм) и новая 2,0-литровая бензиновая «четверки». Доблесть последнего мотора не в увеличенной мощности и тяге (они остались на уровне 150л. С./190 Нм), а экономичности, которой способствует и облагороженная аэродинамика кузова. И все же благодаря новым МКП6 и АКП5, бензиновый CR-V стал резвее. «Сотню» вседорожник набирает за 10,2/12,2 с вместо 10,8/13,1 с. Доработанная трансмиссия 4x4 позволяет передать на заднюю ось на 20% больше тяги, чем прежде, но не «трофических» подвигов ради, а лучшей стартовой динамики и управляемости на скользких покрытиях для. Такие нынче времена.

Источник: журнал «Автомобили», октябрь 2006 года.


Все публикации о Honda