Главная особенность данных моделей заключается в использовании различных двигателей, наилучшим образом оптимизирующих рабочие характеристики: двигатель внутреннего сгорания, который приводит в движение шнекороторный механизм снегозаборника и генератор, питающий два электродвигателя, каждый из которых приводит в движение одну гусеницу (ECU). Эта новая концепция называется «гибридной » и имеет массу преимуществ.
Находясь под управлением бортового компьютера, эти двигатели работают независимо. Таким образом, скорость поступательного движения адаптируется к рабочей нагрузке в данный момент, снижаясь при увеличении нагрузки – причем независимо от скорости вращения шнекороторного механизма. В результате чего двигатель не заглохнет.
Два независимых электродвигателя, приводящие в движение гусеницы, обеспечивают безупречную управляемость снегоуборочных машин (ECU).
Снегозаборник автоматически приподнимается, как только снегоуборочная машина начинает двигаться назад, что значительно облегчает маневрирование.
Панель управления, установленная независимо от двигателя и снегозаборника, всегда остается на одной и той же высоте (930 мм). Это – несомненное преимущество, если речь идет о комфорте.
Контрольный монитор, находящийся под управлением бортового компьютера, постоянно информирует пользователя о состоянии рабочих узлов машины.