Africa Twin

Цена: от 878 000 руб. 


Олицетворяя унаследованную от своих прославленных предшественников концепцию «мотоцикла, который проедет, где угодно», новейший CRF1000L Africa Twin получил инновационный и мощный рядный 2-цилиндровый двигатель, а также легкое маневренное шасси, что делает его пригодным для ежедневных поездок на работу и покорения целых континентов, езды по дорогам общего пользования и тяжелому бездорожью.
Помимо стандартной, будут доступны еще две модификации мотоцикла: одна с отключаемой ABS и многорежимной системой Honda Selectable Torque Control (HSTC) и другая – с уникальной автоматической трансмиссией Honda DCT (Dual Clutch Transmission), расширяющей внедорожные возможности мотоцикла, с функцией отключения ABS для заднего колеса и системой HSTC.

Тип двигателя
4-тактный, 4-клапанный, 2-цилиндровый рядный, с жидкостным охлаждением, угол между кривошипами - 270°, ГРМ типа Unicam 
Объём двигателя, куб. см
998 см3 
Максимальная мощность, л.с.
70 кВТ (95 л.с.) при 7500 об/мин 
Максимальный крутящий момент, Нм
98 Нм при 6000 об/мин 
Диаметр / Ход поршня
92,0 x 75,1 мм 
Система запуска
Электростартер 
Тормоза, передние
С двумя плавающими тормозными дисками лепесткового типа диаметром 310 мм и алюминиевой ступицей, радиальными 4-поршневыми суппортами и металлокерамическими тормозными колодками 
Тормоза, задние
С плавающим тормозным диском лепесткового типа диаметром 256 мм, 1-поршневым суппортом и металлокерамическими тормозными колодками. Стояночный тормоз Lever-Lock Type Parking Brake System на модификации с DCT 
Подвеска, передняя
45--миллиметровая телескопическая вилка Showa перевернутого типа с рабочим ходом 230 мм. Имеет регулировку предварительного сжатия пружин и усилия демпфирования отбоя 
Подвеска, задняя
Гидравлический моноамортизатор с рычажной системой Pro-Link. Имеет регулировку предварительного сжатия пружин и бесступенчатую регулировку усилия демпфирования отбоя. Рабочий ход 220 мм 
Трансмиссия
6-ступенчатая механическая коробка передач с шестернями постоянного зацепления / 6-ступенчатая трансмиссия DCT с дорожными и внедорожными режимами движения 
Главная передача
Цепь типа O-ring 
Сцепление
Механическая трансмиссия: многодисковое проскальзывающее сцепление в масляной ванне с алюминиевым вспомогательным валом Автоматическая трансмиссия (DCT): 2 многодисковых проскальзывающих сцеплений в масляной ванне с винтовыми пружинами 
Тип рамы
Стальная полудуплексная пространственная рама с подрамником из высокопрочной стали 
Покрышка, переднее колесо
90/90-21, камерная 
Покрышка, заднее колесо
150/70-18, камерная 
Габаритные размеры (Д х Ш х В), мм
2335 x 875 x 1475 мм (базовая версия), 2335 x 930 x 1475 мм (версия с ABS/DCT) 
Колёсная база
1575 
Дорожный просвет
250 
Высота по седлу
870 / 850 
Объем топливного бака, л
18,8 л 
Снаряжённая масса
208 кг (базовая версия), 212 кг (версия с ABS), 222 кг (версия с DCT) 
Переднее колесо
Спицованное с металлическими спицами и алюминиевым диском 21 x 2.15 
Заднее колесо
18 x 4.00 
Система ABSC
2-контурная ABS с возможностью отключения для заднего колеса (только для модификации с *ABS и DCT) 

Варианты окраски Africa Twin


Вы можете выбрать цвет кузова, нажав на соответствующий квадратик слева. Обращаем внимание, что настоящий цвет автомобиля может отличаться от цвета на экране Вашего монитора.

Фотографии Africa Twin

Аксессуары Africa Twin

Информации о аксессуарах на модель Africa Twin пока нет.

Кредит Africa Twin

Доступны кредиты по низким ставкам (13,9 до 15.9 %)
*-при условии страхования жизни.

АКЦИИ И СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ