СВОЙ-ЧУЖОЙ 
Запись на тест-драйв в Аояма Моторс
Заявка на обслуживание
Расчет стоимости ТО
ПРОГРАММА АОЯМА АССИСТ
ЭЛЕКТРОННАЯ БОНУСНАЯ КАРТА PASSBOOK

Многоканальный телефон
Отзывы и пожелания:
kazakov@aoyama.ru

Компания Аояма Моторс — официальный дилер Honda (Хонда) — предлагает вам новые модели автомобилей, мотоциклов и силовую продукцию Honda.

Мы предлагаем оригинальные запчасти Honda. Наши сервисные центры — это качественный ремонт Honda (Хонда) и квалифицированное сервисное обслуживание всей продукции Honda.


Многоканальный телефон


Публикации о Honda


СВОЙ-ЧУЖОЙ



Для России предназначались седаны и универсалы только японской сборки (VIN начинается с букв JHM). Специального «пакета» не предусмотрено, это полностью европейский вариант. Впрочем, так у «Хонды» было всегда, и огорчаться по этому поводу не стоит: машина неплохо приспособлена к нашим условиям, только бы передний свес покороче.
Предыдущий «Аккорд», несмотря на отменные ходовые качества, не приглянулся европейцам из-за высокой цены и куцего набора опций. Зато седьмое поколение обзавелось солидным перечнем базового и дополнительного оборудования. Уже в простейшей комплектации Comfort присутствуют шесть подушек безопасности, атермальные стекла, двухзонный климат-контроль, задний столик-подлокотник. Входит в базу и привычный для такого класса машин «джентльменский набор»: электропакет (в том числе складывающиеся зеркала), ГУР, ABS, регулируемая по длине и углу наклона рулевая колонка. В других комплектациях добавляется не так уж много. Наиболее ценные опции - система динамической стабилизации VSA и подогрев передних сидений - входят уже в сравнительно недорогой вариант Sport. Туда же прописали легкосплавные колеса увеличенного диаметра (16 дюймов), кожаный руль, датчик дождя и, как ни странно для «спорта», макияжные зеркала и круиз-контроль. Более дорогой Type S с мотором 2,4 л получил спортивный «обвес», ксенон и противотуманки, но лишился обогрева сидений. Зато топовый Executive с кожаным салоном, биксеноновыми фарами, люком с электроприводом, CD-чейнджером и передним боксом-подлокотником пользовался в России наибольшим спросом.
К сожалению, в новом поколении нет ни столь любимого поклонниками «Хонды» горячего «Type R», ни полноприводника. Себя-то японцы не обделили: у них продается и Wagon 4x4, и заряженный «Аккорд» (2,0 л, 220 л.с), словно в издевку названный «EuroR». Заокеанские аналоги представлены в двух лицах: «Хонда-Аккорд» (седан и купе) и «Акура TSX» (седан). Люксовая версия «Акура TL» только формально относится к семейству «Аккорда»: у них почти нет общих кузовных деталей, разные двигатели, база, отличия в подвеске.
«Американцы» привлекают возможностью заказать автомобиль с мощной (от 240 л.с.) V-образной «шестеркой» (их, как правило, и ищут только в таком варианте). Второй плюс - более просторный и комфортабельный салон (например, у «Акуры TL» 2004 мод. года трехзонный климат-контроль с датчиком солнечного освещения, 10 электрорегулировок водительского кресла и достойная аудиосистема).


Все публикации о Honda

Обращаем Ваше внимание на то, что вся информация, размещенная на настоящем интернет-сайте, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения точной информации о стоимости товаров и услуг, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам компании ЗАО «АОЯМА МОТОРС»

© Аояма Моторс. Все права защищены.