АОЯМА МОТОРС – официальный дилер Honda: CR-V, Jazz, Pilot, Civic
Запись на тест-драйв в Аояма Моторс
Заявка на обслуживание
Расчет стоимости ТО
ЭЛЕКТРОННАЯ БОНУСНАЯ КАРТА PASSBOOK

Многоканальный телефон
+7 (495) 363-43-33
Отзывы и пожелания:
kazakov@aoyama.ru

Компания Аояма Моторс — официальный дилер Honda (Хонда) — предлагает вам новые модели автомобилей, мотоциклов и силовую продукцию Honda.

Мы предлагаем оригинальные запчасти Honda. Наши сервисные центры — это качественный ремонт Honda (Хонда) и квалифицированное сервисное обслуживание всей продукции Honda.

 
Мир Honda / Публикации о Honda


УДОВОЛЬСТВИЕ С ПОЛЬЗОЙ ДЛЯ ДЕЛА

Началось все в далеком 1973 году, в английском городке Висборо Грин, в пабе Cricketers Arms. Собрались как-то раз английские джентльмены попить пива и обсудить результаты автомобильных гонок, а заодно решили придумать свои гонки, доступные каждому. Некий Джим Гевин предложил: «У всех есть газонокосилки, давайте соревноваться на них!» Так возникла Британская ассоциация гонок на газонокосилках (British Lawn Mower Racing Association). He исключено, что вскоре подобные соревнования будут проводиться и у нас в стране. И все же газонокосилка не гоночный автомобиль. Мчаться на ней наперегонки с друзьями, безусловно, азартно и увлекательно, но предназначена она главным образом для того, чтобы косить траву. Невозможно создать идеально ровный газончик старой дедушкиной косой, тем более что городские жители искусству кошения не обучены. Им нужен особый инструмент, простой и современный — газонокосилка или, на худой конец, триммер.

Преимущество электрических газонокосилок перед бензомоторными в том, что они экологически чистые, более легкие и работают тише. Но есть и минус: дальность их деятельности ограничена длиной шнура, к тому же по требованиям безопасности не рекомендуется работать с влажной травой (по росе или после дождя). Бензомоторные модели, наоборот, предоставляют полную свободу действий, они более мощные, зато шумят, загрязняют воздух выхлопными газами и нуждаются в топливе.

Аккумуляторные газонокосилки сочетают в себе экологическую безопасность электрических аппаратов и мобильность бензиновых. Нет необходимости следить за шнуром питания или думать о качестве отечественного бензина, но при этом с помощью одного аккумулятора можно обработать относительно небольшую площадь, и длительный период ждать его перезарядки.

Триммеры обычно предназначены для вспомогательной работы: ими обрабатывают мелкие участки, сильно заросшие места и укромные уголки, куда более громоздкая техника просто не доберется. Основная же забота по созданию газона ложится на четырехколесные роторные газонокосилки. Только имея современный аппарат, можно точно отрегулировать высоту стрижки и добиться прекрасных результатов.

Разнообразные газонокосилки производит фирма HONDA: электрические, бензиновые, ручные, даже напоминающие небольшой автомобильчик. Качество и надежность этой марки сделали HONDA одним из мировых лидеров по выпуску техники для ухода за газонами.

Для стрижки травы на небольших газонах, разбитых рядом с домом, предпочтительно использовать электрические модели. Впрочем, бензиновые газонокосилки HONDA тоже соответствуют всем экологическим требованиям. Они экономичны и не производят много шума благодаря надежным, четырехтактным бензиновым двигателям, изготовленным по последним мировым технологиям, и потребляющим обычный 92 бензин. Для них не существует ограничений, связанных с величиной обрабатываемого участка: чем больше газонокосилка, тем шире у нее зона покоса. Ширина покоса газонокосилок HONDA лежит в пределах от 33 до 71 см, что дает возможность выбрать себе помощника с желаемыми характеристиками. В труднодоступных местах незаменимы ручные газонокосилки (мотокоса, триммер).

В отличие от обычной косы, работа с триммером не требует специальных навыков, справиться с ним может даже самая хрупкая женщина. Вторая по важности после двигателя деталь газонокосилки - двухлопастный, реже четырехлопастный нож. Помимо основной функции он нередко выполняет еще одну: создает воздушный поток, поднимающий траву и собирающий обрезки в травосборник. Иногда эту функцию выполняет дополнительно встроенная в газонокосилку крыльчатка. К сожалению, нож время от времени затупляется, и периодически его надо затачивать. После заточки многие производители рекомендуют производить балансировку ножа. Если этого не сделать, повышенная вибрация вала двигателя приведет к его преждевременному износу или повреждению корпуса газонокосилки в местах его крепления. Корпуса бывают и пластиковыми, и металлическими, соответственно и прочность у них разная. Самый простой и дешевый материал - полипропилен. Хотя его характеристики (жесткость, упругость, усталость) находятся на уровне «так себе».

Более дорогие модели оснащаются корпусами из ABS-пластика, который по своим параметрам напоминает металл, но дешевле и намного легче последнего. Бензиновые косилки, как правило, оснащаются металлическими корпусами с нанесенным специальным покрытием для предотвращения коррозии, но наиболее элитные модели выполнены из ABS-пластика. Вся гамма электрических и бензиновых газонокосилок, выпускаемых HONDA, отличается высокой надежностью и безопасностью не только благодаря использованию высококачественных материалов корпусов и современных двигателей, но и благодаря применению интересных конструктивных решений.

Многие производители газонокосилок, в том числе и HONDA, комплектуют свои изделия аэратором — валиком со стальными зацепами-пружинами, который устанавливается параллельно колесным осям. Только стрижкой и поливом уход за газоном не ограничивается, ведь со временем верхний слой почвы покрывается войлоком из растительных остатков, не пропускающим ни солнечный свет, ни свежий воздух. Газон хуже растет, чахнет и при избыточном увлажнении, особенно весной, может покрыться плесенью. Процедура аэрации как раз и предназначена для очистки почвы: вращаясь, аэратор прореживает спутавшиеся корешки и удаляет слой застаревшего дерна. При всех достоинствах газонокосилок возможности любой из них ограничены. Начинающим косарям и владельцам не сильно обустроенных газонов рекомендуем отдать предпочтение моделям, в которых нож и вал двигателя соединяются не напрямую, а через специальный механизм, который в случае запредельной нагрузки предохранит двигатель от повреждения.

Журнал “Любимая дача”, май 2003




Все публикации о Honda