АОЯМА МОТОРС – официальный дилер Honda: CR-V, Jazz, Pilot, Civic
Запись на тест-драйв в Аояма Моторс
Заявка на обслуживание
Расчет стоимости ТО
ЭЛЕКТРОННАЯ БОНУСНАЯ КАРТА PASSBOOK

Многоканальный телефон
+7 (495) 363-43-33
Отзывы и пожелания:
kazakov@aoyama.ru

Компания Аояма Моторс — официальный дилер Honda (Хонда) — предлагает вам новые модели автомобилей, мотоциклов и силовую продукцию Honda.

Мы предлагаем оригинальные запчасти Honda. Наши сервисные центры — это качественный ремонт Honda (Хонда) и квалифицированное сервисное обслуживание всей продукции Honda.

 
Мир Honda / Публикации о Honda


Поближе к городу, подальше от деревни

С каждым следующим поколением японский "паркетник" все меньше напоминает традиционный джип и все больше становится похож на легковушку.

ВНЕШНОСТЬ
Появившийся прошлой осенью новичок стал чуть шире, ниже и короче, еще сильнее припал к земле - клиренс с 205 уменьшился до 185 мм. Если раньше CR-V выглядел спокойным, уравновешенным, функциональным автомобилем, то третье его поколение явно старались сделать спортивней и ярче. Об этом говорят более динамичный профиль с ниспадающей линией крыши и контрастирующей с ней четкой дугой верхней линии окон, а также поигрывающие мускулами колесные арки. "Запаска", как и положено любой легковушке, с пятой двери переехала в подпол. Что касается нового "выражения лица", то дизайнеров едва ли можно поздравить с успехом. Анфас автомобиль, возможно, и выглядит агрессивнее, но в целом такое решение кажется скорее спорным, вызывая смутное ощущение, будто обычный хэтчбек водрузили на шасси вседорожника.

ИНТЕРЬЕР, УДОБСТВО ПОСАДКИ И ВМЕСТИМОСТЬ
Зато внутри, несмотря на отсутствие хотя бы единственной схожей с предшественником детали, идея CR-V осталась прежней: быть максимально удобным и практичным. Новичок больше не подражает "американцам": рычаг АКП не справа у руля, а, подобно минивэ-нам, расположился на приливе передней панели. Появились более яркий трехспицевый руль и отделка под алюминий в стиле "Сивика". Новая приборная панель обрела большой экран бортового компьютера. Но своей семейной сути машина и не думает скрывать: на прежнем месте, между передними креслами большой бокс с подстаканниками, все то же изобилие всевозможных карманов и тайников в салоне, а раскладные кресла очень легко трансформируются в пару кроватей. Исчезла и едва ли не единственная претензия к эргономике -руль регулируется отныне не только по углу наклона, но и по длине вылета. Кроме того, передние кресла стали шире, а диапазон их регулировки по высоте на 15 мм больше. Благодаря увеличившейся продольной регулировке дивана высвободилось еще 20 мм для ног.

ДИНАМИКА И ЭКОНОМИЧНОСТЬ
CR-V идет в ногу со временем: вредных выбросов меньше, скорость и экономичность выше. Добиться этого позволили новые коробки передач, заметно лучшая аэродинамика и иные настройки мотора. При том, что объем топливного бака остался прежним -58 литров, запас хода на одной заправке увеличился в среднем на 60км. Кроме того, желая отнюдь не формально подчеркнуть драйверскую жилку, инженеры "Хонды" хотя и оставили принципиально той же конструкцию подвески, однако изменили ее настройки и на 35 мм понизили центр тяжести. В теории это должно помочь "Хонде" резвее проходить повороты и стабильнее вести себя на скоростных прямых.

БЮДЖЕТ
В России "Хонда" никогда не отличалась демократичными ценами. Год назад базовый CR-V стоил 400. На этом фоне подорожание новинки в 00, чуть больше, чем на 4%, не выглядит заоблачным. Тем более что она богаче на ESP, улучшенную CD-магнитолу и омыватель фар. Ровно столько же прибавила в цене версия второго уровня с климат- и круиз-контролем, дисками из легкого сплава. Лишь топовый CR-V, с люком и кожаной отделкой, подорожал существенней - на 00, до 500. Но теперь у такого CR-V ксенон, передний и задний парктроник, CD-чейнджер и сабвуфер. И еще одна деталь - отныне нет варианта с кожаной отделкой салона и МКП, которую раньше продавали за 400.

БЕЗОПАСНОСТЬ
В тестах "ЕвроМСАР" CR-V второго поколения получил 26 баллов. Да и то с надувными "занавесками", которых в базе не было. Теперь оконные подушки есть в любой версии, появились новые ремни с системой двойного преднатяжения и датчиками для всех пассажиров, а в конструкции кузова больше специальных сминаемых зон безопасности, призванных поглощать энергию удара в случае аварии. В итоге оценка уже 33 балла. Предотвратить столкновение помогают более эффективные тормоза с дисками большего диаметра, ABS с усилителем экстренного торможения, стандартная для всех версий система динамической стабилизации (она действует как для самой машины, так и для прицепа) и ксено-новые фары.

МЫ РЕШИЛИ:
Оставшись автомобилем по-прежнему удобным, практичным и вместительным, CR-V стал быстрее, экономичнее и безопаснее, обрел хотя и спорный, но более динамичный дизайн. Так что доплата за все эти блага в 00 выглядит, в общем, логичной. Разве что вседорожные свои качества за счет худшей геометрической проходимости "Хонда" слегка подрастеряла.

Источник: журнал «Купи Авто» №6, апрель 2007


Все публикации о Honda