АОЯМА МОТОРС – официальный дилер Honda: CR-V, Jazz, Pilot, Civic
Запись на тест-драйв в Аояма Моторс
Заявка на обслуживание
Расчет стоимости ТО
ЭЛЕКТРОННАЯ БОНУСНАЯ КАРТА PASSBOOK

Многоканальный телефон
+7 (495) 363-43-33
Отзывы и пожелания:
kazakov@aoyama.ru

Компания Аояма Моторс — официальный дилер Honda (Хонда) — предлагает вам новые модели автомобилей, мотоциклов и силовую продукцию Honda.

Мы предлагаем оригинальные запчасти Honda. Наши сервисные центры — это качественный ремонт Honda (Хонда) и квалифицированное сервисное обслуживание всей продукции Honda.

 

ПРОГРАММА АОЯМА АССИСТ



Эксклюзивное предложение для клиентов ЗАО "АОЯМА МОТОРС" представляющее собой сочетание телематического оборудования от ведущего мирового производителя и набора сервисов, делающих повседневную жизнь автолюбителя комфортнее и безопаснее. Вам более не надо переживать за пропущенное ТО или о поломке в пути, программа Aoyama Assistance позаботится о Вас и Вашем автомобиле в нужный момент. Доступ к сервисам осуществляется как через специальное мобильное приложение так и через сайт www.aoyama.ru

Местоположение и состояние автомобиля в режиме реального времени
Напоминание о предстоящем техническом обслуживании
Техническая и юридическая помощь на дорогах 24 / 7 / 365
Информирование об индивидуальных предложениях

УДОБНАЯ ЗАЩИТА ОТ НЕПРИЯТНОСТЕЙ НА ДОРОГАХ

КОМФОРТ

Контроль напряжения аккумулятора с уведомлением о разрядке
Предупреждение о парковке в зоне работы комплексов фотофиксации ПАРКОН
Предупреждение о парковке в зоне платной парковки
Информирование об эвакуации автомобиля
Отчет для ГАИ и страховой компании при ДТП
Журнал поездок
Эвакуация автомобиля до автосалона при ДТП и поломке
Ремонт по телефону при мелких неисправностях
Подвоз топлива
Консультация юристов по телефону
Подменный автомобиль
Такси при поломке или ДТП

БЕЗОПАСНОСТЬ

Распознание ДТП + SMS информирование
Оценка стиля вождения
Информирование о превышении заданных скоростных лимитов
Виртуальный гараж

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД

Персональное предложение на:
Сервисное обслуживание
КАСКО
Аксессуары
Trade-In и приобретение нового автомобиля

Памятка участника Программы Аояма Моторс Ассистанс

1. СОБЫТИЯ, при которых Клиент имеет право воспользоваться услугами в рамках Программы:
1.1. ДТП. Дорожно-транспортное происшествие, в котором одним из участников является Клиент, официально зарегистрированное в ГИБДД. Услуги могут быть предоставлены только если в результате ДТП Автомобиль Клиента не может продолжить движение, либо находится в состоянии, когда самостоятельное движение может нанести ущерб Автомобилю или третьим лицам, либо если в соответствии с действующими Правилами дорожного движения эксплуатация такого автомобиля запрещена.
1.2. Неисправность Автомобиля.
1.2.1. Если по причине неисправности Автомобиль не может начать или продолжить движение.
1.2.2. Если по причине неисправности эксплуатация Автомобиля запрещена согласно правилам дорожного движения.
1.2.3. Если Автомобиль не может начать или продолжить движение по следующим причинам:
- запуск двигателя не возможен по причине разряженной аккумуляторной батареи (АКБ) Автомобиля;
- повреждения колес (не вандализм) при отсутствии запасных (могут быть оказаны только услуги снятия-установки поврежденных колес, а также транспортировка автомобиля/колес до ближайшего шиномонтажа). В этом случае стоимость шиномонтажа оплачивает Клиент.
- двери Автомобиля захлопнулись, а ключи остались в салоне (услуга может быть оказана только в случае наличия у Клиента документов, подтверждающих право управления Автомобилем).
- в Автомобиле закончилось топливо.
- в Автомобиле залито некачественное топливо, или топливо не соответствующее сезону.
2. Обслуживание по Программе не предоставляется в следующих случаях:
2.1. форс-мажорных обстоятельств, а также пожара, затопления;
2.2. противоправных действий третьих лиц (вандализма);
2.3. неправильной эксплуатации Автомобиля;
2.4. заправки Автомобиля неправильным типом топлива (например, дизельное вместо бензина);
2.5. если причиной возникшей неисправности Автомобиля или ДТП явилась неправильная эксплуатация автоприцепа Автомобиля;
2.6. если неисправность Автомобиля или ДТП произошло в то время, когда управление осуществлялось лицом, не имеющим права управления данным Автомобилем.
2.7. в случае причинения неисправностей Автомобилю животными (кроме случаев ДТП с животными, когда Автомобиль не может продолжить движение).
2.8. Действие Программы также не распространяется на случаи причинения прямого или косвенного ущерба грузу, личным вещам и перевозимым на автомобиле товарам, благосостоянию Клиента.
3. Услуги, доступные клиентам (бесплатно при условии нахождения Автомобиля Клиента в Москве или МО в пределах 100км от МКАД):
3.1. Техническая помощь: В случае наступления СОБЫТИЯ, Исполнитель организует оказание Технической помощи, чтобы восстановить готовность Автомобиля к движению.
3.2. Эвакуация: Если Техническая помощь не помогла, или изначально понятно, что она будет безуспешна, Исполнитель организует эвакуацию Автомобиля в дилерский центр Аояма Моторс.
3.3. Юридическая консультация по телефону: В рамках услуги доступны консультации по вопросам:
3.3.1. приобретения, налогообложения, совершения регистрационных действий, эксплуатации, обслуживания и ремонта автомобиля;
3.3.2. совершения гражданско-правовых сделок с автомобилем;
3.3.3. прохождения государственного технического осмотра автомобиля;
3.3.4. по иным правовым вопросам в автомобильной области.
3.4. Техническая консультация по телефону: В рамках услуги доступны консультации по вопросам:
3.4.1 Помощь в разблокировке руля
3.4.2 Разблокировка коробки АКПП
3.4.3 Запуск двигателя
3.4.4. Значки на панели приборов
3.4.5 Буксировочный крюк и места его крепления
3.4.6. Механический ключ в брелоке.
3.4.7. Расположение блоков и номера предохранителей
3.4.3.8 Определение уровня жидкостей, долив до необходимого
3.4.9 Закрытие автомобиля без АКБ
3.4.10.Разблокировка сигнализаций (доп.оборудование)
3.4.11. Консультации по возможности продолжения движения с той или иной неисправностью
3.5 Такси в случае эвакуации автомобиля водителя и пассажиров количестве, не превышающем число установленных мест в автомобиле. Ограничение по стоимости услуги 1500 руб.
3.6 Подменный автомобиль сроком на 2 дня предоставляется в случае, если автомобиль клиента задерживается в сервисном центре на ремонт более одного дня.
Подменный автомобиль будет предоставлен того же класса, что и автомобиль клиента.

Данная услуга предоставляется нашим партнером.
По всем вопросом обращайтесь по телефону: 8-495-640-86-80